Тарифная опция МТС «Мой регион»: скидка 50% на все звонки
Дата публикации: 28 апреля 2010 года в 11:08.
Категория: Экономика.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, представляет новую федеральную тарифную опцию «Мой регион». Абоненты, находящиеся за пределами г. Абакана могут совершать исходящие вызовы на все мобильные и фиксированные телефоны «домашнего» региона со скидкой 50% *.
«В преддверии летнего сезона, когда многие переезжают на продолжительное время за город – на дачные участки или в пансионаты, мы запускаем специальную опцию «Мой регион». Подключив ее, абоненты получают возможность звонить в Абакан или в любой населенный пункт Республик Хакасия, Тыва или Красноярского края по выгодной цене без необходимости переходить на другой тариф. Эта тарифная опция также поможет оптимизировать свои расходы на связь и тем абонентам, которые по работе часто совершают поездки по краю и соседним республикам», - отметил директор филиала ОАО «МТС» в Республике Хакасия
Виктор Потехин.
Абонент может задать в настройках аппарата возможность отображения на экране надписи «L’GOTNAYA TERRITORIA_ KHAKASIA» при нахождении абонента на льготной территории **.
Льготная тарификация исходящих вызовов также распространяется на переадресованные вызовы и на прослушивание голосовой почты. Вызовы по остальным направлениям, а также вызовы, совершенные абонентом при нахождении вне льготной территории, тарифицируются согласно условиям тарифного плана, на котором обслуживается абонент.
Как подключить тарифную опцию «Мой регион»
Подключить/отключить опцию «Мой регион» можно:
отправив SMS с кодом 2189/21890 на номер 111;
набрав команду *111*2189# (клавиша посыла вызова);
с помощью сервиса «Мобильный Помощник» по номеру 111-2189;
с помощью сервиса «Интернет-Помощник».
До конца 2010 года при подключении тарифной опции «Мой регион» через «Интернет-Помощник» на сайте МТС абонент получает 50 бонусных баллов в программе «МТС Бонус».
Стоимость подключения услуги составляет 17 рублей; абонентская плата – 1 рубль в сутки.
В Республике Хакасия опция «Мой регион» доступна абонентам всех версий тарифов «Супер Ноль», «Длинные разговоры», «Много звонков», «Много звонков+», «Первый», «МЫ», «Супер Первый», «Свободный», «Подружки», «Заботливый», линейки тарифов RED, включая «RED Energy», «Новогодний», «Экономичный».
Легко пополнить счет
Абонент может легко и оперативно пополнить свой лицевой счет:
- в любом салоне-магазине МТС и в офисах дилеров;
- с помощью карт оплаты МТС или с помощью своей банковской карты;
- в банкоматах и терминалах моментальной оплаты;
- с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте www. khakasia.mts.ru;
- с помощью услуги «Онлайн-платеж» на сайте www. khakasia.mts.ru;
- с помощью услуги МТС «Прямая передача»;
- с помощью услуги «Мобильный банк».
* По техническим причинам надпись «L’GOTNAYA TERRITORIA_KHAKASIA» не отображается при нахождении в сети 3G и на телефонах iPhone.
** Отправка SMS бесплатна при нахождении на территории Республик Хакасия, Тыва и Красноярского края при отправке SMS-сообщения в роуминге тарификации производится согласно роуминговым тарифам.
Дополнительная информация
Более подробную информацию о тарифной опции МТС «Область» можно найти на сайте
www.khakasia.mts.ru, позвонив по номеру 059038 (для абонентов МТС) или 8-800-333-0890 (для абонентов других операторов), а также в салонах-магазинах МТС.
О компании:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет 97,76 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте
www.mts.ru.