Телевидение потеряло 10% рекламодателей
Дата публикации: 18 марта 2009 года в 09:43.
Категория: Экономика.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Maxus, совместного проекта холдинга WPP Group и группы компаний «Видео Интернешнл». Объем закупленной рекламы уменьшился на пять процентов, а свыше шестидесяти рекламодателей из сотни крупнейших сократили свое присутствие в телеэфире. Компания «Нэфис», продвигавшая на телевидении марки Sorti, AOS и BiMax, отказалась от телерекламы вообще. У «Видео Интернешнл» объемы рекламы снизились примерно на 4%. На «Первом канале» объемы сократились на 4%, на «России» - на 11%, на СТС - на 6%, а на ТВ-3 увеличился на 44%. Объемы рекламы на обслуживаемых «Газпром-медиа» каналах уменьшились на 9%. На НТВ стало на 18% меньше рекламы, на ТНТ - на 6%, а на РЕН-ТВ объемы выросли на 18%. Как сообщает «Lenta.ru» в середине февраля аналогичное исследование проводила компания Media Logics. Тогда говорилось, что крупнейшие рекламодатели в январе увеличили присутствие на телевидении, получив большие скидки. В то же время четверо из двадцати крупнейших рекламодателей сократили объемы рекламы.