У «Евросети» появился корпоративный микроблог Twitter.com
Дата публикации: 5 октября 2009 года в 14:21.
Категория: Экономика.
Первый корпоративный блог компании в тестовом режиме начал свою работу в конце сентября по адресу http://twitter.com/euroset_company. Здесь будут представлены самые свежие и актуальные новости из жизни компании, информация о товарах и ценах Интернет-магазина «Евросеть», события рынка сотовых телефонов, а также самые интересные факты и аналитика. В дальнейшем микроблог будет пополняться сообщениями от подписчиков, которые смогут публиковать в «Твиттере» свои пожелания, предложения и сообщения для компании. По результатам исследования одного из маркетинговых агентств, «Twitter – третий в Рунете по популярности ресурс для корпоративных блогов после собственных ресурсов компаний (46%) и livejournal.com (18%)». И именно этот канал связи «Евросеть» рассматривает как один из самых современных и перспективных ресурсов для оперативного информирования аудитории о товарах и услугах, а также как возможность получения обратной связи от потребителя. По мнению специалистов компании, уже к концу 2009 года число зарегистрированных в блоге «Евросеть» подписчиков достигнет 1000 уникальных пользователей. Тогда же можно будет давать первые оценки эффективности нового канала коммуникаций. В планах компании развивать собственную маркетинговую активность на Интернет-ресурсах и в блогосфере. Сегодня специалисты компании, осуществляют Интернет-мониторинг отзывов о культуре обслуживания в «Евросети», выявляя возможности улучшения качества сервиса.