В аэропорту Кемерова пропал багаж многодетной москвички

Дата публикации: 24 августа 2009 года в 10:18.
Категория: Экономика.

В аэропорту столицы Кузбасса москвичка с тремя алолетними детьми, прибывшая рейсом «Аэрофлота», смогла получить свой багаж только после обращения в транспортную прокуратуру.

В Кемеровскую транспортную прокуратуру с жалобой о невыдаче багажа обратилась пассажир авиакомпании ОАО «Аэрофлот Российские авиалинии». Как сообщила Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова, в ходе проверки было установлено, что заявительница 01.08.09 г. прибыла из г.Москвы в аэропорт г.Кемерово рейсом №761 авиакомпании ОАО «Аэрофлот Российские авиалинии» с тремя малолетними детьми, младшему из которых исполнилось 6 месяцев. После прилета воздушного судна багаж, в котором находилось детское питание и детские вещи, несмотря на требования пассажира выдан не был. Как выяснилось впоследствии, он был ошибочно направлен в г.Хабаровск и был возвращен в г.Кемерово лишь 03 августа 2009 года. Однако и после прибытия багажа перевозчиком не принималось каких-либо мер к его возврату законному владельцу. Многократные телефонные переговоры пассажира с представителем авиакомпании в г. Кемерово никаких результатов не принесли, в связи с чем она была вынуждена обратиться за помощью в Кемеровскую транспортную прокуратуру. После вмешательства сотрудников транспортной прокуратуры багаж был возвращен пассажиру. По результатам проверки Кемеровским транспортным прокурором директору авиакомпании ОАО «Аэрофлот Российские авиалинии в г.Кемерово» внесено представление с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

Новости по теме