В Хакасии действует «горячая линия» по качеству товаров

Дата публикации: 8 декабря 2010 года в 17:26.
Категория: Экономика.

За ноябрь 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия на телефон ежедневной «горячей линии» от населения поступило 135 обращений. Большинство вопросов касалось качества промышленных товаров (54,8% обращений).

Среди них на бытовые приборы – 28%; на качество продуктов питания – 5,9%, на качество предоставленных услуг – 33,4%, в том числе услуг коммунальных- 14,1%; иные – 5,9%, сообщили в пресс-службе Управления Росоптребнадзора по Республике Хакасия. С учётом актуальности этих проблем защита прав потребителей на безопасность и качество товаров, работ и услуг продолжает оставаться одним из важных направлений работы Управления. Звонки на телефон «горячей линии» Управления принимаются ежедневно с 8 до 17 часов: 8 (3902) 34-36-14.

Новости по теме