В отделениях Сбербанка «зависла» программа

Дата публикации: 14 апреля 2010 года в 08:52.
Категория: Экономика.

В красноярских отделениях Сбербанка «зависла» компьютерная программа, с помощью которой осуществляются операции с клиентами. Особенно это сказалось на электронной очереди. Ожидание с талоном в руках увеличилось до нескольких часов.

Сбои в системе, которую использует Сбербанк, как утверждают клиенты, происходит регулярно. Но так сильно, как это произошло в начале этой недели, проблема еще не проявлялась, говорят в банке. Всю ночь с понедельника на вторник специалисты устраняли неполадку, однако остались так называемые "хвосты", которые по-прежнему тормозят систему. В Сбербанке уверяют, что уже в среду, 14 апреля все будет работать в обычном режиме и без сбоев. О красноярской проблеме знают и в главном офисе банка в Москве. Там готовят пакет обновлений для системы, чтобы программное обеспечение впредь не зависало.

Новости по теме