В сентябре ЦОК филиала «Хакасэнерго» принял в 2 раза больше обращений
Дата публикации: 22 октября 2010 года в 10:36.
Категория: Экономика.
Специалисты консультировали жителей Хакасии по вопросам целого ряда тем – от правил установки приборов учета и технологического присоединения до проблем уличного освещения. Клиентоориентированность - одно из приоритетных направлений деятельности ОАО «МРСК Сибири», поэтому ни одно обращение потребителя к энергетикам, будь то юридическое лицо или просто житель региона, не остается без внимания. Специально созданные в каждом региона присутствия компании Центры обслуживания клиентов (ЦОК) принимают все больше посетителей. Большинство потребителей, обратившихся в Центр обслуживания клиентов филиала, интересовали вопросы оформления технической документации и технологического подключения к электрическим сетям «Хакасэнерго». Как отмечают специалисты ЦОК, это направление стало лидирующим по популярности, по сравнению с предыдущим годом, когда большинство обращений потребителей было связано с жалобами на качество электроснабжения. За 9 месяцев 2010 года количество заявок на техприсоединение составило уже почти 900. Всего же за этот период в Центр обслуживания клиентов обратились более 3200 человек. Энергетики напоминают, Центр обслуживания клиентов филиала «Хакасэнерго» находится в Абакане по адресу: ул. Пушкина, 113 а. У потребителей есть возможность, проконсультироваться со специалистами ЦОКа по электронной почте (kozlowa_na@ab.mrsks.ru) и телефонам в Абакане - 8 (390-2) 312-312 и по единому федеральному номеру 8-800-1000-380.