Втрое сократилось число обращений абонентов МТС в Сибири по поводу мошенничества

Дата публикации: 23 апреля 2010 года в 14:16.
Категория: Экономика.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о первых результатах запущенной в октябре 2009 года масштабной программы по борьбе с мобильным мошенничеством.

Благодаря предпринятым оператором мерам по противодействию мобильному мошенничеству и информированию абонентов, количество обращений абонентов МТС, столкнувшихся с телефонными аферистами, за последние три месяца в регионах Сибири сократилось втрое. Всего же в Сибири с ноября 2009г. количество обращений абонентов по факту мошенничества уменьшилось в 3,7 раза. Всплеск мобильного мошенничества был отмечен в ноябре 2009 года. Чтобы оградить абонентов от действия мошенников, компания МТС разработала и внедрила комплексную федеральную программу по борьбе с мобильным мошенничеством, что позволило значительно сократить случаи противоправных действий по отношению к абонентам МТС. В октябре 2009 года была запущена услуга «Инфоконтент», позволяющая при отправке знака "?" на короткий номер узнавать стоимость услуги, предоставляемой по нему (услуга предоставляется бесплатно). Кроме того, на провайдеров-нарушителей, на которых приходилось около половины из общего числа жалоб абонентов МТС, были наложены значительные штрафы. За последние месяцы оператор МТС оштрафовал за использование обманных схем несколько крупнейших контент-агрегаторов, таких как «Контент-провайдер «Первый Альтернативный» (на сумму более 40 млн рублей), «ИнкорМедиа» (порядка 20 млн рублей), «Нева Лайн» (более 15 млн рублей) и других поставщиков контента на значительные суммы. Некоторые контент-провайдеры, в чей адрес компания МТС получала регулярные нарекания, были отключены от использования сервисов, на которых было зарегистрировано использование мошеннических схем. Например, работа сервиса подписок от контент-провайдера «Первый Альтернативный» полностью приостановлена. Оператор МТС ведет и активную информационно-просветительскую деятельность в регионах Сибири. Компания сотрудничает с правоохранительными органами в вопросах борьбы с мобильными мошенниками, все номера, которые уличены в незаконных схемах отъема денег, передаются для проведения расследования в УВД. Более того, в некоторых регионах Сибири оператор МТС принял участие совместно с УВД и ГУВД в организации и работе «круглых столов» и в пресс-конференциях по данной тематике, что позволило повысить уровень информированности абонентов о способах мобильного мошенничества и методах борьбы с ними. «В результате успешной реализации комплексной программы МТС по борьбе с мобильным мошенничеством нам удалось добиться существенного сокращения числа обращений с жалобами на мошеннические сервисы и дисциплинировать наших партнеров. МТС оперативно реагирует на абонентские жалобы и ведет расследование по каждому отдельному случаю. Мы и в дальнейшем будем стоять на страже интересов наших абонентов», - подчеркнул директор «МТС-Сибирь» Александр Соловенчук.

О компании:

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,16 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Новости по теме