«Хакресводоканал» создал для своих абонентов «личный кабинет»

Дата публикации: 15 апреля 2013 года в 09:53.
Категория: Экономика.

Чтобы передать показания своих счетчиков горячей и холодной воды потребителям коммунальных услуг «Хакресводоканала» теперь не нужно стоять в очереди или тратить время на телефонные звонки. На предприятии заработала программа «Личный кабинет».

Новшество дает гражданам новый способ передачи показаний индивидуальных водосчетчиков. Теперь все эти данные можно передать через Интренет – прямо из дома, с работы или даже с мобильного телефона.

Здесь важно отметить, что «Личный кабинет» будет доступен даже в выходные и в праздничные дни, и в любое время суток. Абонент, желающий пользоваться услугой «Личный кабинет», может выбрать любой удобный для себя способ регистрации:

- явится лично в абонентский отдел Черногорского филиала «Хакресводоканал» на Ленина 73 и написать заявление;

- отправить заявление в отсканированном виде на электронный адрес ГУП РХ «Хакресводоканал» – lk@hakresvod.ru;

- направить почтой по адресу – 655003, а/я 468.

Люди, получают услуги «Хакресводоканала» в других районах Хакасии, могут приносить свои заявления в приемную филиала по месту его расположения в данном населенном пункте.

Письменное заявление нужно для того, чтобы компания предоставила человеку его индивидуальный логин и пароль для доступа в «личный кабинет».

К заявлению необходимо приложить копию паспорта и копию документов на жилое помещение, за которое и платит гражданин.

В течение трех рабочих дней после подачи заявления специалисты «Хакресводоканала» отправят логин и пароль либо на указанную абонентом электронную почту, либо смс-сообщением на его мобильный телефон. К слову, в заявлении нужно будет указать желаемый способ получения данных.

Свое согласие на обработку персональных данных абоненту также следует дать через заявление, но, уже, отдельное.

Кстати, не стоит беспокоиться в случае, если логин и пароль потеряются– в этом случае гражданин всегда сможет обратиться в компанию для их восстановления.

«Хочется особо подчеркнуть, что «Личный кабинет» – это совершенно бесплатная услуга. Никаких денег платить за это не надо. Просто это новый и очень удобный способ передачи данных» - подчеркнули в пресс-службе «Хакресводоканала.

Необходимость передачи данных по горячему и холодному водоснабжению с помощью Интернета назрела давно. Закон устанавливает сроки снятия показаний по воде – с 23 по 25 число каждого месяца, а передачи в обслуживающую организацию – не позднее 26 числа. Снятие показаний общедомового прибора учета происходит в эти же сроки.

Таким образом, потребителям надо ходить, стоять в очередях к оператору не один раз – сначала передать показания по личным счетчикам, затем дождаться начисления по общедомовому счетчику, и уже потом оплатить. Преимущества «Личного кабинета» заключаются в минимизации всех этих затрат – здесь надо будет только один раз передать данные через Интернет, а потом прийти один раз заплатить.

На предприятии уверены, что нововведение станет популярным среди жителей населенных пунктов, которые обслуживает «Хакресводоканал». Во-первых, электронная передача данных позволит «разгрузить» очереди, во-вторых, при таком способе не будет посредника, который бы обрабатывал поступившие цифры. Все будет происходить автоматически. Как только человек отправил с компьютера данные, они сразу же загружаются в общую абонентскую базу и поступают на лицевой счет гражданина.

Для большего удобства людей, на официальном сайте ГУП РХ «Хакресводоканал», размещена специальная «памятка» - как и что нужно сделать, чтобы стать владельцем «Личного кабинета».


Новости по теме