54 минуты и 1000 проклятий для Почты России

Дата публикации: 7 мая 2013 года в 21:14.
Категория: Экономика.

Пятьдесят четыре минуты. Ровно столько времени мне сегодня понадобилось провести в офисе «Почты России» чтобы получить очередной платёж от AdSense.

Сегодня я три раза между делами забегал на почту за этим платежом. В первые два раза я решил зайти чуток попозже — чтобы очередь рассосалась, ну а в третий раз откладывать визит уже было нельзя — вечер. Работали 4 окошечка. Я, оценив ситуацию, встал в очередь ко второму. Очередь была невелика — 4 человека предо мной.

Пятьдесят четыре минуты. Я не знаю почему сотрудница почты так непомерно долго возилась с каждым посетителем, но я думаю, что так не должно быть. Не может быть. Мы же там не на оформление ипотеки в очередь стояли. Кто-то письма отправлял, кто-то куда-то платил.

Почти час моей драгоценной жизни. Сегодня я был в моём любимом Сбербанке. Я провёл там в очереди 0  (ноль) минут. А до этого был в Федеральной Миграционной Службе, там в очереди минут 20 провёл, наверное. До этого был в ЖЭКе, там я был минут 5, не больше.

Почему, в то время, как улучшается качество услуг всех государственных или муниципальных учреждений, «Почта России» категорически не совершенствуется? Почему там абсолютно ничего лучше не становится? Почему нельзя сотрудникам почты поднять зарплаты в 3 раза и в 3 раза дороже сделать стоимость услуг? Ну, буду я за отправку письма не 20 рублей платить, а 60, какая мне разница? Зато без очередей, без огрызаний со стороны сотрудников почты.

Я к счастью... или несчастью, теперь уже и не понятно, каждый месяц получаю платежи от AdSense. Каждый раз на почте. В половине случаев, они теряют уведомление о поступившем переводе — оно не доходит до моего почтового ящика. Ну, нет уведомления — чего плохого? Можно и без уведомления получить перевод. Но тут вот такой момент есть: перевод отправляется европейцами, у которых принято сперва писать имя человека, а потом уж фамилию. В России же наоборот пишут сперва фамилию. И вот когда я прихожу на почту и прошу найти мой перевод, они ищут, естественно, по фамилии. Я не знаю как у них программное обеспечение устроено, но, видимо, оно ищет с начала строки, а в середине уже не ищет. Но я этих тонкостей не знал и однажды почти месяц терроризировал почту, требуя выдать мне мой перевод, а они говорили, что никакого перевода нет.

В итоге, я каким-то чудом нашёл на каком-то форуме инфу про эту вот хрень с именем-фамилией. Пришёл на почту, попросил поискать по имени, пришлось немного поспорить, потому что мне сотрудница почты говорила, что так не бывает, чтобы имя вперёд писали. Нашли мой платёж, выдали, всё ОК.

НО! Каждый раз, когда они теряют уведомление, мне, кроме неприятной процедуры ожидания в очереди, приходится доказывать что искать нужно именно по имени! «Я на почте работаю 20 лет и такого не может быть», — говорит мне сотрудница почты, а когда всё-таки находит платёж по моему настоянию, ничего не говорит и, я так понял, не делится полученным ценным опытом со своими коллегами, потому что через месяц происходит ровно такая же ситуация.

Вы знаете, я всем даю второй шанс. Я второй раз, после не совсем удачного первого, купил русское авто и не пожалел. Я остался обслуживаться в «Сбербанке» после того, как мне все мозги вдоль и поперёк пропарили с получением долларовой карточки и не пожалел.

Но вот с «Почтой России» у меня решён вопрос давно: я через них ничего не отправляю (только курьерами), я через них не получаю товары из интернет-магазинов. Я бы и деньги от Google у них не получал, но в этом конкретном случае сам Google не предоставляет мне выбора.

Почта ужасна, лучше уж совсем без почты, чем с такой.

Источник: Блог Валерия Шибанова

Новости по теме