Общественной приемной «Единой России» в Хакасии исполнилось 5 лет
Дата публикации: 13 ноября 2013 года в 17:56.
Категория: Общество.
Сегодня в Абакане прошло торжественное совещание, посвященное 5-летию работы Региональной Общественной приемной партии «Единая Россия» в Хакасии.
Руководителя и коллектив приемной поздравили лидер «Единой России», премьер-министр Дмитрий Медведев, Секретарь Регионального отделения партии, Глава Хакасии Виктор Зимин, депутат ГосДумы от Хакасии Надежда Максимова, Руководитель фракции «единороссов» в региональном парламенте, спикер Верховного Совета Хакасии Владимир Штыгашев и Руководитель регионального исполкома «Единой России» Сергей Можаров.
Как сообщил Руководитель Общественной приемной «Единой России», депутат Верховного Совета Валерий Марков, за 5 лет работы принято около 3 тыс обращений граждан. Причем со своими проблемами в приемную «единороссов» обращались только жители Хакасии, но и юга красноярского края. Большая часть обращений связана с проблемами жилья и жилищно-коммунального хозяйства.
Как отметил Владимир Штыгашев: «Во многом благодаря инициативе сотрудников Приемной, их неравнодушию к чужим проблемам, повышается доверие людей к партии и руководителям государства». Спикер Верховного Совета напомнил, что именно по результатам анализа обращений граждан в приемную «Единой России», депутатами регионального парламента было принято восемь республиканских законов.
В свою очередь, Сергей Можаров отметил, что «зачастую люди идут в нашу Общественную приемную не только с вопросами, касающимися сложностей законодательства. Очень многие обращаются со своими личными, человеческими трагедиями. С такими например, как сгоревший дом, или иная сложная жизненная ситуация, когда нужна душевная и материальная поддержка».
«Мы не оставляем такие обращения без внимания и всегда ищем возможности помочь людям», - подчеркнул руководитель регионального Исполкома «единороссов».
Первый заместитель Секретаря республиканской парторганизации «Единой России» Сергей Комаров рассказал, что в последнее время немного сократилось количество обращений в Общественные приемные по всей стране. Граждане стали все активнее решать свои проблемы в Многофункциональных центрах предоставления госуслуг (МФЦ). Эти центры работают по принципу одного окна и достаточно быстро и эффективно решают значительную часть вопросов, которые раньше требовали от людей значительных затрат времени и сил от людей.