Модный онлайн шопинг продолжает набирать обороты

Дата публикации: 25 августа 2014 года в 15:59.
Категория: Общество.

Тенденция роста спроса на модную одежду, обувь и аксессуары в фирменных онлайн магазинах продолжает укрепляться.

Посещаемость виртуальных площадок, торгующих брендовыми вещами, откровенно впечатляет – в сутки на самых рейтинговых торговых сайтах могут побывать десятки тысяч человек. Причём, как показывает практика, самый большой интерес у россиян вызывают иностранные онлайн магазины модной одежды, где можно приобрести оригинальные вещи известных брендов по умеренным ценам.

Почему модная одежда онлайн привлекает отечественных шоперов? И почему они предпочитают приобретать брендовые вещи, обувь и аксессуары не в российских Интернет магазинах, а на торговых площадках, работающих в иностранном сегменте сети? Попробуем найти ответы на эти и другие актуальные вопросы, касающиеся модного онлайн шопинга – такого, каким он есть на современном этапе. Давно прошло то время, когда россияне гнались за экономией любой ценой, считая, что чем дешевле товар они нашли, тем более им повезло. Психология современных шоперов иная – большинство из них считают приоритетным качество, внешний вид товара, его полезные свойства и долговечность, а цена давно перестала играть определяющую роль. Это более зрелая и разумная позиция, которая в итоге приводит шоперов к экономии: покупая качественные товары от проверенных временем производителей по чуть более высоки ценам, чем подделки сомнительного происхождения, они получают возможность пользоваться ими дольше, испытывая при этом максимум удовлетворения от потраченных денег.

В первую очередь такая концепция применима по отношению к одежде, обуви и аксессуарам. Сегодня больше половины российских онлайн шоперов предпочитают покупать оригинальные брендовые вещи, даже если они стоят дороже. Такая одежда носится года и не выходит из моды, в отличие от дешёвых подделок сомнительного качества и внешнего вида. Приобретать брендовую одежду, обувь и аксессуары выгоднее через Интернет, причём, даже не в отечественных, а в иностранных онлайн магазинах и бутиках. Дело в том, что они предлагают товары, изготовленные в своей стране, по ценам, предельно близким к ценам производителя, тогда как отечественные Интернет магазины модной одежды вынуждены покрывать таможенные, транспортные и иные расходы, связанные с импортом. Единственное исключение – это русифицированные авторизованные торговые площадки, созданные как версия оригинального иностранного магазина, адаптированная к потребностям отечественных покупателей. Здесь цены такие же, как и на иностранном сайте, только переведены по курсу в национальную валюту.

Дата публикации: 25.08.14

Новости по теме