В Минтрансе Хакасии восемь лет работает телефон доверия

Дата публикации: 15 января 2015 года в 16:37.
Категория: Общество.

Телефон доверияТелефон доверия

На протяжении восьми лет Минтранс Хакасии принимает обращения граждан в телефонном режиме. Телефон доверия - один из вариантов получения обращений, созданный для наиболее удобного взаимодействия с гражданами.

В министерство можно обратиться с вопросами о транспортном обслуживании в пригородном, межмуниципальном и межсубъектном сообщениях, а также качестве дорог.

Как рассказала пресс-секретарь Минтранса Хакасии Надежда Бахарева, в прошлом 2014 году по телефону доверия поступило 55 обращений. Самые популярные вопросы, интересующие граждан, касались:

- работы такси, в том числе нелегальных,

- качества дорог,

- оборудования новых остановок городского и междугороднего траспорт.

При этом многие поступившие звонки оказались пустыми: услышав автоответчик, граждане не пожелали озвучивать свои вопросы. Специалисты Минтранса Хакасии обращают внимание – все звонки прослушиваются ежедневно, ответы направляются в установленные законом сроки. Исключение составляют обращения, у которых отсутствуют контактные данные. На них ответы не даются.

Замечания, пожелания, вопросы, касающиеся дорожно-транспортной отрасли, можно оставлять круглосуточно по телефону 8 (3902) 24-29-97.

Новости по теме