В Абакане усовершенствовали приложение «Умный транспорт»

Дата публикации: 4 сентября 2019 года в 18:35.
Категория: Общество.

Два года назад в Абакане заработало приложение «Умный транспорт», используя который, жители и гости города могут совершенно точно определить, есть ли троллейбус на линии, когда подойдёт к остановке, через какое время будет нужная пассажирам остановка.

Это приложение можно устанавливать на мобильный телефон, а можно пользоваться сайтом bus19.ru через стационарный компьютер. Однако приложение обладало не всеми функциями, которые требуются пассажирам. Так, в июле 2019 года один из пассажиров в прямом эфире радио «Абакан» в программе «Коммунхоз» задал вопрос директору предприятия о возможности детализировать маршрут троллейбуса в «Умном транспорте». Это предложение было связано с тем, что не отображались данные о сходе троллейбуса с линии и его направлении в депо. С 3 сентября это предложение пассажира реализовано, сообщили в пресс-службе Администрации Абакана.

Директор муниципального предприятия города Абакана «Троллейбусное управление» Александр Дорохов уточнил:

– Предприятие старается максимально упростить и ожидание троллейбуса на остановке, и уточнение маршрутов. Наши пассажиры уже оценили возможности узнать и название ближайшей остановки, и время прибытия троллейбуса на остановочный пункт, и маршрут его следования, и активно используют эти возможности. По предложению пассажира мы внесли улучшения в приложение «Умный транспорт». Теперь пассажир может и в приложении на смартфоне, и на сайте увидеть пометку, что троллейбус направляется в депо. При этом важно, чтобы пользователи на платформе Андроид перезагрузили своё приложение, это можно сделать просто: выйти на другой город, а потом вернуться снова в Абакан. Мы с удовольствием реализуем предложения наших пассажиров для улучшения качества нашего транспорта. Например, мы снабдили метки троллейбусов в приложении «Умный транспорт» специальными значками, которые обозначают низкопольные троллейбусы. Пассажир, у которого есть ограничения по физическим возможностям, родители с колясками, заглянув в приложение, уже точно знают, что подходит нужный и удобный для них транспорт.

QR-код (код быстрого реагирования), к которому нужно поднести смартфон с программой-распознавателем, расположен над входами в троллейбусы.

Новости по теме