Северная верфь продолжает подготовку траулера «Капитан Соколов» к спуску на воду

Дата публикации: 28 мая 2020 года в 21:58.
Категория: Экономика.

Судостроители приступили к монтажу элементов дейдвудного и рулевого устройств. Продолжается формирование надстройки. На траулер погружено крупногабаритное оборудование в машинное отделение, в том числе главный двигатель, редуктор, валогенератор, компрессоры, холодильные установки.

Ведется монтаж донно-бортовой арматуры и трубопроводных систем. В июне, после выкатки судна из эллинга, судостроители совместно с привлеченными специалистами выполнят металлизацию корпуса траулера. Это новая для отечественного судостроения, достаточно трудоемкая европейская технология. Она заключается в покрытии части наружных и внутренних поверхностей корпуса траулера специальным составом, чтобы уменьшить коррозию судна в агрессивной среде. После завершения металлизации, ориентировочно в июле-августе, судно переведут в док для спуска на воду, сообщила пресс-секретарь ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» Ольга Данилевская. 

«Капитан Соколов» - головное судно проекта 170701. На втором и третьем траулерах проекта, «Капитан Геллер» (зав. №1702) и «Капитан Осташков» (зав. №1703), продолжается формирование корпуса и сборка крупных блоков. 

На четвертый и пятый траулеры, «Капитан Брейхман» и «Капитан Тузов», в корпусосборочном цехе завода изготавливаются объемные секции.  

Основные характеристики проекта 170701 

Длина – 81,6 м 

Ширина – 16 м 

Скорость – 15 узлов 

Водоизмещение – 5500 тонн 

Мощность главного двигателя – 6,2 МВт 

Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки 

Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки 

Экипаж – 80 человек 

Справка о Судостроительном заводе «Северная верфь» 

«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова.  

Новости по теме