Интернет как способ развития бизнеса

Дата публикации: 6 декабря 2011 года в 18:56.
Категория: Экономика.

Глобальная паутина является двигателем не только бизнеса в интернете, но и компаний, работающих в реальном сегменте. Создавая свою ячейку в международном информационном поле, фирма заявляет о себе и своём продукте на весь мир. Не мудрено, что реклама с таким колоссальным охватом аудитории пользуется популярностью у современного бизнеса.

Сегодня практически каждый субъект хозяйствования – от мелкого торговца ручными поделками до крупной нефтедобывающей компании имеет свой веб-сайт в интерактивном пространстве. Это нужно, во-первых, чтобы заявить о своём существовании, во-вторых, для поиска клиентов и деловых партнёров, в-третьих, для получения дополнительного дохода. Впрочем, всё это возможно только при условии, что площадка будет достаточно «раскрученной», для чего используется тематическая и нетематическая публикация статей и пресрелизов для продвижения сайта в поисковиках, различные виды рекламы, фреймы, сео и многое другое.

В наши дни трудно придумать для новосозданного бизнеса не имеющий аналогов вид деятельности, поэтому почти наверняка в выбранном сегменте будут тысячи конкурентов. Единственным способом выделиться из этой массы является заявить о себе на широкую аудиторию, чтобы о существовании компании узнало как можно больше людей – потенциальных клиентов. А что может дать более широкую огласку, чем Интернет, где ежедневно «сидят» миллиарды пользователей? Пожалуй, ничего. Вот почему создание корпоративного сайта – эффективное средство конкурентной борьбы в информационном поле.

Основу любого бизнеса составляют клиенты, которые приносят компании доход и оправдывают её существование. Сегодня, в условиях обострённой конкуренции, в борьбе за клиента используются качественно новые инструменты. Если вчера это были банальные сезонные распродажи, то сегодня это индивидуальные программы по работе с каждым покупателем, выгодные предложения и гибкие шкалы скидок. Обо всё этом опять-таки нужно каким-то образом информировать свою целевую аудиторию. Корпоративный информационный сайт – оптимальное решение проблемы оповещения клиентов о свежих выгодных предложениях и новостях компании.

И, наконец, «раскрученный» сайт может стать неплохим финансовым подспорьем. На определённом этапе жизненного цикла сайт в Интернете становится популярной и посещаемой, начинает пользоваться авторитетом в сети. Именно тогда она обретает черты востребованной интерактивной площадки под рекламу. Тысячи профильных компаний стремятся разместить свой флеш-ролик, баннер или контекстную ссылку на мегапопулярном авторитетном портале, предлагая солидную плату. А когда есть избыток спроса, можно и цену повысить. Соответственно, в сайт вкладывают средство только до определённого момента, а потом он сам начинает работать на своего владельца. Вот почему площадка в Интернете может стать прибыльным бизнес-проектом.

Новости по теме