Такси в аэропорт: лучшее для встречи гостя

Дата публикации: 29 февраля 2012 года в 07:43.
Категория: Экономика.

Встретить родственника, клиента, партнера по бизнесу достойно и с комфортом доставить его по месту назначения помогают современные службы такси.

Изначально такси использовались для того, чтобы после прекращения работы общественного транспорта москвичи могли добраться на железнодорожные вокзалы или не опоздать на самолет. С того времени прошли десятилетия, службы такси стали предоставлять гораздо больше услуг, но добираться на вокзалы и в аэропорты многие по-прежнему предпочитают на таксомоторе, и эта услуга остается одной из самых популярных. 

Не менее востребованной остается и возможность заказать автомобиль для встречи родственников. Заказ заранее избавляет приехавшего от волнений и проблем, связанных сначала с поиском транспорта, затем с поиском нужного адреса. Да и из окна комфортабельного такси из аэропорта, скорее всего, покажется более гостеприимной, нежели из окна переполненного общественного транспорта.

Услугой встречи на вокзалах и в аэропортах пользуются не только те, кто решил таким образом позаботиться о своих родственниках или друзьях. Востребована она и компаниями, ожидающими визита деловых партнеров или важных клиентов. К услугам таких заказчиков предоставляют автомобили представительского класса, без опознавательных знаков такси, водитель, обслуживающий такую поездку, владеет иностранными языками и выглядит соответственно случаю. Все детали, включая марку автомобиля, количество пассажиров, вместимость багажника можно заранее обсудить с представителем службы такси. Водитель прибывает на место встречи гостя в назначенное время, при нем есть табличка с именем того, кого он встречает, после встречи он доставляет прибывшего в отель или офис компании. Решение это имеет массу плюсов, как для организации процесса, так и для имиджа компании в глазах делового партнера. 

Встреча с помощью службы такси – услуга эффективная и востребованная. Высокий уровень организации встречи довольно часто оказывает положительное влияние, например, на исход деловых переговоров. А усилия, затраченные на встречу, заключаются только в звонке в службу такси. 

Особенно выгодно пользование этой услугой для тех организаций, которые заключили договор на корпоративное обслуживание с организацией-перевозчиком, ведь в этом случае помимо собственно услуги компания-клиент получает различные льготы и преимущества. Бизнес, ставший корпоративным клиентом службы такси, получает наиболее выгодные тарифы, возможность заказать автомобили разных классов, соответственно случаю, обслуживание высококвалифицированным персоналом и прозрачную отчетность. 

Источник: Unitaxi.ru

Новости по теме