Слухи о задержке строительства 4-го красноярского моста не соответствует действительности
Дата публикации: 20 января 2014 года в 18:53.
Категория: Экономика.
В Красноярске продолжаются активные работы на строительство 4-го автодорожного мостового перехода через реку Енисей. Случившаяся в декабре 2013 года авария и обрушение мостового крана не помешают сдаче моста в запланированные сроки.
Напомним, в середине декабря 2013 года при проведении технических испытаний на мосту произошло обрушение монтажного крана, с помощью которого должен был производиться монтаж балок русловых пролетных строений на правобережной площадке.
Это ЧП заставило внести определенные коррективы в план строительно-монтажных работ. Специальная комиссия приняла решение о продолжении монтажа пролетных строений по запасному варианту – монтируя их с помощью другого крана, размещенного на земле.
Специалисты генерального подрядчика «Мостоодряд №7» (филиал ОАО «Сибмост») уже приступили к исполнению скорректированных планов строительства.
Как сообщили в пресс-службе краевого предприятия КГКУ «КРУДОР», после проведения необходимых подготовительных работ монтаж русловых пролетных строений на правобережье продолжился. Мостовикам предстоит смонтировать балки в объеме 250 тонн.
Эти работы будут проводиться вплоть до появления кранового механизма, изначально заложенного в проектной документации. В настоящее время достигнуто соглашение с мостовой организацией ОАО «Мостотрест» (г. Москва), которая на правах аренды передаст в Красноярск кран МДК-63. После сборки, технической проверки, и получения всей необходимой разрешительной документации, этот кран продолжит возведение пролетных строений моста.
Параллельно с монтажом пролетных строений сейчас ведутся активные работы на путепроводе в районе ул. Свердловской. В частности ведутся буровые работы для сооружения опор.
На левобережной строительной площадке продолжаются работы по устройству опор (в том числе и временных) для монтажа пролетных строений путепроводов. Также идет подготовка площадки для сооружения временных опор, которые будут использованы для монтажа русловых пролетных строений левобережья. Для их монтажа будет использован гусеничный кран большой грузоподъемности.
Таким образом, информация о существенном смещении сроков строительства 4-го автодорожного мостового перехода через р.Енисей в Красноярске не соответствует действительности.