Гуру-маркетинга расставляют свои капканы
Дата публикации: 3 марта 2015 года в 19:15.
Категория: Общество.
Супермаркет - ловушка для покупателя
Каждый из нас хотя бы раз в неделю посещает крупный магазин или супермаркет. Оказавшись в таком месте, вы рискуете прихватить с собой еще кучу «очень нужных» вещей, которые до этого вы и не предполагали брать. Секрет такой расточительности лежит в грамотной расстановке жизненно важных товаров и «выгодных предложений». Например, имеющиеся в каждом доме продукты – хлеб и молоко будут по максимуму удалены друг от друга. Это сделано для того, чтобы вы могли увидеть и взять с собой как можно больше товаров. Изобилие аппетитных продуктов на прилавках заставляют «поедать» глазами и бесконтрольно скупать все. Поэтому идти в магазин на пустой желудок – рискованное дело. Еще один коварный момент – это очередь в кассу, возле которых красуются витрины с мелкими товарами. Администрация магазина четко регулирует процесс и оплату покупок, что составляет примерно 5-7 минут. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы рассмотреть витрины и соблазниться на что-нибудь.
В меньшей степени, но все же подвержены такому влиянию и мужчины. Покупая в салоне новенький автомобиль, особенно если он идет не в полной комплектации, не стоит забывать про такие сопутствующие услуги, как резиновые коврики, установка сигнализации и прочие мелочи. В автосалоне они стоят в много раз дороже, чем на соседнем СТО, а качество и скорость обслуживания будут одинаковыми.
Тоже самое происходит и в салонах сотовой связи. Не секрет, что их основная прибыль – это оказание дополнительных услуг. Купить телефон по себе стоимости или даже ниже – не проблема, но вот за сопутствующие услуги, которые по идее должны быть бесплатными, придётся заплатить. Так, купив себе новый гаджет вам предложат защитную пленку на экран. Мало того, что в салоне она стоит дороже, так и наклеить её тоже стоит денег. Плюс необходимые приложения, которые в принципе вы и сами сможете скачать бесплатно. И вот, уже средний чек за телефон равен не 7,5 тысячам за устройство, а все 14 000. А ведь за эти деньги можно было взять совсем другой телефон.
Но не только в торговли маркетологи ловко расставляют свои ловушки, но и в сфере развлечений. Яркий пример – Лас-Вегас. Возможно, по приезду вы и будете рассказывать об ярких улочках, головокружительных шоу, великолепных отелях и барах с казино. Но если взглянуть на все трезвым взглядом, то это и будет казино в отеле, казино в баре и просто казино. За этим туда и едут!
Вот и получается, как в том анекдоте:
— Куда идёшь?
— Домой.
— Значит, к морю?
— Почему это к морю?
— А здесь всё в сторону моря. Чертов остров!
И секрет, ни в коем случае, ни в жульничестве, а в том, что делать здесь больше нечего. Куда бы ты не пошел – везде расставлены капканы, которые так и норовят ухватиться за ваш кошелек.
Избежать подобных трат можно и даже нужно. Например, перед походом в продуктовый магазин достаточно написать список необходимых покупок, дабы не прихватить лишнего. Для более крупных покупок таких как телефон или планшет подойдёт интернет-магазин. На просторах Интернета их огромное множество. Здесь и цены порой ниже обычных, и информации больше. Вы можете узнать о сильных и слабых сторонах гаджета не только со слов продавца-консультанта, но и по отзывам самих покупателей. Тоже самое и при покупке автомобиля. Найдя всю необходимую информацию, почитав отзывы и ознакомившись с производителями, вы легко сможете подобрать подходящую компанию для приобретения автомобиля или запчастей.
Не исключением стала и сфера развлечений. Теперь независимо от вашего бюджета каждый может посетить игорный клуб. В связи с широким распространением онлайн-казино в любое время можете играть в любимые азартные игры. Например, популярное в этом сегменте казино Азартлей по карману любому посетителю. Изобилие «одноруких бандитов», рулеток и карточных игр AzartPlay с легкостью заменит вам Лас-Вегас. При этом вы не подвержены риску. В любой момент если вы устали, потеряли интерес или потеряли удачу, вы можете приостановить игру и продолжить заниматься своими делами.
Как видите, и на маркетологов есть управа, если знать, как действовать. Надеемся, что наши простые советы помогут вам избежать цепких лап гуру-маркетинга.