Девица из Омска, оскорблявшая ветеранов войны, будет 320 часов подметать улицы
Дата публикации: 2 октября 2015 года в 10:57.
Категория: Криминал.
Ольга Погорелова, осковлявшая ветеранов ВОВ на скамье подсудимых
«Это ветеран. Воевал четыре года. Из них 3,5 прятался в окопах. За всю войну спас трех свиней из своего сарая и контуженного сослуживца из Мухосранска. Потом в течение 60 лет сосал деньги из государства на пенсии, льготы и халявные квартиры», - такими комментариями молодая жительница Омска Ольга Погорелова сопровождала фотографии с празднования Дня Победы.
За это и многие другие публикации в соцсетях на «рассерженную горожанку» возбудили уголовное дело по статье 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».
Как сообщил помощника прокурора Центрального административного округа города Омска Олег Колесников, в ходе следствия выяснилось, что девушка увлеклась нацистскими идеями еще в 2013 году, а свои оскорбления и призывы к насилию по отношению к ветеранам, которые по ее мнению «развалили и предали свою страну», размещала в течение полугода в разных аккаунтах под вымышленными именами.
29 сентября, приговором Центрального районного суда Омка Ольга Погорелова была признана виновной, ей назначено наказание в виде 320 часов обязательных работ. Также у нее конфискованы и обращены в доход государства использовавшиеся при совершении преступления ноутбук и телефон.
На процессе омичка полностью признала свою вину и заявила, что раскаивается в содеянном. Впрочем, омские ветераны в искренность ее раскаяния не очень верят.
«Мало дали», - сказал по поводу приговора омич Павел Кочергин, который в 18 лет попал на фронт, где его танковая бригада сражалась на передовой, поучаствовав, среди прочих боев, в освобождении Освенцима.
«У нас экипажи были многонациональными. Воевали плечом к плечу и украинцы, и армяне, и евреи. Мы всей страной отстраивали города и веси огромного Советского Союза. Обидно, что девушка даже не понимает, какой ценой досталась нам эта победа», - добавил ветеран, который после увиденного в молодости в Освенциме до сих пор с трудом переносит запах жареного мяса.