В России открывается сеть супермаркетов, где покупателей будут обслуживать роботы
Дата публикации: 15 ноября 2017 года в 14:38.
Категория: Экономика.
Роботы Promobot могут автономно передвигаться по залам, демонстрировать промо-материалы и общаться с покупателями, рассказывая об акциях и новостях сети. Также они умеют распознавать лица, что позволяет запоминать посетителей и приветствовать их при следующей встрече, сообщила представитель компании Promobot Ольга Будник.
«В каждый из семи новых супермаркетов внедряется по одному работу-консультанту. Мы активно изучаем рынок, международный опыт, читаем исследования мировых маркетинговых агентств и с уверенностью можем сказать, что на данный момент, эта сделка является крупнейшим внедрением автономных сервисных роботов-консультантов в сферу ритейл. Подобных событий не было ни в Азии, ни в Европе, ни в США», - комментирует Олег Кивокурцев, директор по развитию компании Promobot.
Благодаря роботам, сеть супермаркетов «Лента» планирует познакомить посетителей с обновленной линией собственной продукции, привлечь внимание к открывшимся супермаркетам, а также порадовать покупателей не только доступной ценой, но и высокотехнологичным сервисом.