Федерация хоккея России и фармацевтический гигант «Р-Фарм» стали хорошими партнерами

Дата публикации: 24 декабря 2017 года в 13:13.
Категория: Культура и спорт.

Роман Ротенберг и Алексей Репик. Фото: Федерация хоккея РоссииРоман Ротенберг и Алексей Репик. Фото: Федерация хоккея России

У Федерации хоккея России (ФХР) появился новый значимый спонсор — высокотехнологичный фармацевтический концерн «Р-Фарм». Соглашение о партнерстве рассчитано на год, и согласно этому документу «Р-Фарм» становится генеральный партнером федерации. О подробностях сотрудничества рассказали первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг и председатель совета директоров компании Алексей Репик.

«Р-Фарм» выбрал нас в качестве партнера, это показывает, что Федерация хоккея России работает в нужном направлении, это оценка нашей эффективности в том числе», — рассказал Ротенберг. Он также подчеркнул: соглашение с «Р-Фарм» доказывает, что ФХР планомерно исполняет поручение Владимира Путина о привлечении в российский спорт ведущих отечественных компаний, передает радио «Голос Балтии»

Хоккей

Роман Ротенберг и Алексей Репик. Фото ФХР

Логотипы фармацевтического гиганта уже размещены на льду и бортах ледового дворца «Парк легенд», где сейчас проходит Кубок Первого канала. 

Вице-президент Федерации хоккея России также рассказал, что на раскатку перед игрой с Канадой сборная России вышла в специальных свитерах, которые в дальнейшем планируется реализовать с аукциона, а вырученные средства направить в Русфонд в рамках реализации благотворительного проекта «Хоккей против рака». Компания «Р-Фарм» также уже присоединилась к этой благотворительной акции. К слову, матч Россия — Канада вызвал огромный ажиотаж: многим болельщикам не хватило мест на трибунах, и им приходилось сидеть на ступеньках.

В свою очередь председатель совета директоров фармацевтической компании Алексей Репик отметил, что «Р-Фарм» является таким же лидером в своей отрасли, как российский хоккей — в мире.

«Успехи России справедливо ассоциируются с успехами нашей хоккейной сборной — «Красной машины». Поэтому вполне естественно и органично становится партнером лидера российского спорта», — сказал Репик. Он также признался, что компании интересно поддержать амбиции российской сборной на глобальное лидерство.

«Мы стараемся становиться более конкурентоспособными по сравнению с другими видами спорта. Нам с партнерами удалось найти точки соприкосновения и заключить соглашение на совершенно рыночных условиях. Несмотря на то, что соглашение заключено пока на один год, мы будем своей работой доказывать эффективность и стремиться к подписанию нового долгосрочного документа», — заключил первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг.

Новости по теме