В Абаканской городской поликлинике открылся колл-центр
Дата публикации: 29 мая 2018 года в 16:19.
Категория: Общество.
В штате новой структуры поликлиники предусмотрено 8 операторов, которые могут провести консультацию или записать к врачу. Ежедневно колл-центр принимает сотни звонков от жителей города, сообщили в пресс-службе Минздрава Хакасии.
Ранее все функции выполнял регистратор одновременно: отвечал на звонки и записывал на прием, работал с пациентами, которые обратились лично, а также оформлял и доставлял медицинские карты. При общении с пациентом регистратор отвлекался на телефонные звонки и поиск карт, что приводило к образованию очередей.
Напомним, в медицинских организациях Хакасии с 2016 года реализуется проект «Бережливая поликлиника», который основан на принципах внедрения бережливого производства и создание пациенто-центрированной помощи.
Медицинские регистратуры региона преобразуются в регистратуры открытого типа, создается безбарьерная среда между регистратором и посетителем. При этом хранилище медицинских документов отделяется от помещения регистратуры. Все работники регистратур теперь снабжаются унифицированной формой, отличной от формы медицинского персонала. Создаются комфортные зоны ожидания, реализуется принцип электронной очереди.