Клиенты абаканского и красноярских «Тойота Центров» остались без машин и без денег
Дата публикации: 25 июля 2018 года в 22:25.
Категория: Авто.
На официальном сайте компании «Тойота» появилось обращение к клиентам закрывшихся дилерских центров Тойота Центр Красноярск, Тойота Центр Красноярск Запад, Лексус Центр Красноярск, Тойота Центр Абакан. Руководство ООО «Тойота Мотор» решило помочь клиентам группы компаний «Крепость», которые столкнулись с неисполнением обязательств по поставке автомобилей Toyota и Lexus.
Граждане, которые частично или полностью оплатили покупку машин, могут вернуть свои деньги, но для этого нужно придется потратить немало времени и сил.
В ООО «Тойота Мотор» им рекомендуют предпринять следующие шаги. В первую очередь, обманутым клиентам нужно обратиться в суд с требованием к ГК »Крепость» исполнить условия договора или вернуть средства, внесенные в качестве предоплаты за автомобиль. Далее клиент получает вступившее в законную силу судебное решение, подтверждающее обязательства ГК »Крепость» перед покупателем. С этой бумагой автолюбителям нужно отправиться в ГК »Крепость» для исполнения судебного решения. А вот если компания откажется от исполнения судебного решения, нужно рассказать об этом в ООО «Тойота Мотор», обратившись в службу клиентской поддержки по телефонам горячей линии (звонок по России бесплатный): Тoyota 8-800-200-57-75, Lexus 8-800-200-38-83.
Компания ООО «Тойота Мотор» готова оказать поддержку по возврату денег после рассмотрения пакета документов, предоставленных клиентами, включая решение суда.