«Хакасэнерго» вышел на постоянную прямую связь с потребителями
Дата публикации: 30 июля 2018 года в 09:23.
Категория: Общество.
Новая опция на официальном сайте гарантирующего поставщика позволит абонентам оперативно оповещать компанию о недоставке платежного документа и получать адресную помощь. Первые сообщения через этот сервис уже поступили.
Для потребителей–физических лиц счет-квитанция на оплату электричества – важный и очень информативный документ. Платежка содержит сведения о начисленных к оплате киловаттах, задолженности или переплате, пене и другие данные, помогая абонентам ежемесячно контролировать свои расчеты с энергетиками и вовремя платить за свет.
«Нередки ситуации, когда потребитель платит по показаниям счетчика, не обращая внимания на то, что срок его госповерки истек. В этом случае начисление платы осуществляется не по показаниям прибора, а расчетным способом или по нормативам, что может сформировать задолженность. А без квитанции потребитель узнает о ней только тогда, когда получит повестку в суд за долги», - подчеркивают значимость платежного документа в энергосбыте «Хакасэнерго».
Разработанный энергетиками механизм учета жалоб позволит компании адресно принимать меры по всем обращениям абонентов, у которых по тем или иным причинам есть проблемы с получением квитанций. Нажимая «тревожную» кнопку на сайте «Хакасэнерго», потребитель должен будет лишь указать период, за который не получил счет. Вся прочая информация, касающаяся адреса и лицевого счета, поступит в компанию автоматически. Такой принцип работы приложения был разработан специально для удобства жителей республики.
«Содержащаяся в счете информация помогает избежать множества проблем, особенно если потребитель получает эту информацию своевременно и регулярно. Каждый месяц «Хакасэнерго» формирует более 146 тысяч квитанций для жителей региона и важно, чтобы платежные документы были доставлены своевременно всем без исключения абонентам», - отметили энергетики.