Работодателям до 15 августа нужно подать сведения для индексации пенсий
Дата публикации: 13 августа 2018 года в 10:29.
Категория: Экономика.
Цель отчётности – подтвердить факт трудоустройства либо увольнения пенсионеров для последующей индексации страховой пенсии.
Требование распространяется и на тех работников, с которыми заключены временные договоры гражданско-правового характера и за которых уплачиваются страховые взносы.
В текущем году в Хакасии на основании информации, поступившей от работодателей, решения о выплате пенсий с учётом индексации вынесены в отношении 4656 пенсионеров.
За непредставленные в установленный срок данные либо подачу неполных или недостоверных сведений к страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
В представленных сведениях должны быть отражены данные обо всех застрахованных лицах, числящихся в организации:
- страховой номер индивидуального лицевого счёта;
- фамилия, имя, отчество;
- идентификационный номер налогоплательщика.
Направить отчётность можно в электронной форме по защищённым каналам связи. Если в ответ поступило уведомление Пенсионного фонда о наличии ошибок – отчёт считается не принятым. Устранить ошибки и расхождения, выявленные ПФР в представленной отчётности, страхователи могут в течение 5 рабочих дней. При исправлении ошибок в указанный срок финансовые санкции не применяются.