Лимитированная серия «Балтики 3» напомнит россиянам об их особенностях
Дата публикации: 25 октября 2018 года в 19:27.
Категория: Общество.
Серия из семи банок со слоганом «Это про нас» и тематическим оформлением, посвящена понятным и близким российским гражданам обыкновениям. С помощью этой акции компания «Балтика» хочет напомнить россиянам, что их объединяет.
Большинству жителей России не надо объяснять такие естественные вещи, как «посидеть на дорожку», посмотреть в очередной раз один и тот же фильм под Новый год, стукнуть, чтобы заработало, поверить в футбольное чудо. Иностранцам же этого не понять. Такие понятия и привычки присущи только россиянам, при том что все они – абсолютно разные люди. Так же и «Балтику 3», один их самых популярных брендов в России, ценят миллионы поклонников пива в разных городах страны, но есть вещи, объединяющие всех.
Как заметил Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, эти вещи многие не замечают в повседневных заботах и суете. Россия – уникальная страна, протянувшаяся с запада на восток на тысячи километров, объединившая миллионы людей разных национальностей с собственными взглядами и идеями. И все-таки есть то, что заставляет их с гордостью называть себя россиянами. Вот этому и посвящена акция «Балтики», создавшей оригинальный дизайн «Балтики 3», пенного напитка, который уже 26 лет объединяет своих любителей качественного и вкусного продукта.
В поддержку лимитированной серии действует промо-кампания на сайте (http://www.baltika3.ru), где совершеннолетние потребители смогут заработать призы, участвуя в тестах, конкурсах и играх.