Учитывать пожелания потребителей стремится компания «Балтика»
Дата публикации: 19 марта 2019 года в 12:55.
Категория: Общество.
Тесно взаимодействуя с потребителями, «Балтика» приглашает всех старше 18 лет посетить завод компании с экскурсией и познакомиться с современным производством пива. Человек может обратиться к руководству компании через сайт или высказать по телефону «горячей линии» любой вопрос, предложение или претензию. Заботясь о потребителях, «Балтика» сообщает всю нужную информацию о составе и пищевой ценности продукции на упаковке бренда.
Следуя политике ответственного потребления, компания всегда предупреждает покупателей, что нельзя садиться за руль автомобиля в нетрезвом состоянии, а также недопустимо употреблять алкоголь детям и подросткам, людям с различными заболеваниями, кормящим и беременным женщинам.
Являясь крупнейшим производителем пива в РФ, «Балтика» стремится удовлетворить вкусовые предпочтения потребителей, создав самый большой портфель брендов: в его составе – 40 пивных и 8 непивных имеющих оригинальную рецептуру и характерные особенности вкуса сортов.
Компания обеспечивает безопасность и качество продукции с помощью действующей интегрированной системы менеджмента. Основанная на пяти международных стандартах, она дает возможность производить пиво высокого качества. На всех этапах производства контроль процесса осуществляется с помощью концепции Total Quality Management. Качество – бескомпромиссное условие, отметил Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.