Навстречу потребителям: Россети Сибирь увеличивают рабочую неделю

Дата публикации: 20 декабря 2019 года в 09:31.
Категория: Общество.

Хакасский филиал Россети Сибирь с 2020 года меняет график обслуживания физических лиц – для работы с населением энергетики вводят дополнительный день. С января потребители смогут обращаться по всем возникающим вопросам к специалистам энергосбыта шесть дней в неделю – с понедельника по субботу.

Один из привычных выходных для энергетиков станет полноценным рабочим днем. Каждую субботу с 8 до 17 часов жители Хакасии смогут передать показания, сверить расчеты, узнать о задолженности, сдать или получить документы на установку прибора учета, его опломбировку и так далее. Все вопросы, с которыми в течение недели не получалось приехать или позвонить в энергосбыт, теперь можно будет решить в субботу. 

– Необходимость расширения графика работы энергосбыта Россети Сибирь вызвана резким увеличением числа наших потребителей – физических лиц. Только за 2019 год мы приняли на обслуживание около четырех тысяч жителей Хакасии, всего на сегодняшний день у нас более 150 тысяч бытовых абонентов. Для того, чтобы всем было удобно и комфортно взаимодействовать с энергосбытом, мы изменили график очного приема потребителей, – рассказал директор энергосбыта Россети Сибирь Виктор Иванов.        

Первое время в новом формате будет работать лишь центральный офис энергосбыта в столице Хакасии. Специалисты абаканского отделения будут принимать лично или отвечать на звонки потребителей из всех городов и районов Хакасии. Востребованность подобного графика работы с жителями региона впоследствии может стать основанием для пересмотра времени приема посетителей во всех офисах республиканского энергосбыта.      

Новости по теме