Потребители электроэнергии в Хакасии – в тройке самых активных в Сибири

Дата публикации: 2 марта 2020 года в 17:26.
Категория: Общество.

Специалисты центра обслуживания клиентов компании «Россети Сибирь» проанализировали темы запросов от потребителей и составили ТОП-10 обращений. В числе одних из самых активных пользователей сервисов по взаимодействию с компанией оказались жители Хакасии.

Всего сотрудники подразделений по взаимодействию с клиентами за 2019 год получили 363 668 обращений во всех регионах присутствия компании «Россети Сибирь». Для сравнения: в 2018 году – 305 819. В среднем специалисты обрабатывали по тысяче обращений в день, включая выходные и праздники. Наибольшее количество составили обращения через единый контактный центр (42%), что на 7% больше по сравнению с прошлым годом.  Вторым по популярности способом потребители услуг выбрали личные визиты в центры обслуживания потребителей (32%). 

Лидером по числу обращений стало технологическое присоединение к сетям энергокомпании. С вопросами на эту тему за прошлый год в Россети Сибирь обратились 169 581 клиентов. Отключение электрической энергии – второй по популярности запрос и 86 895 обращений. На третьем месте – коммерческий учет электроэнергии: с таким запросом в компанию обратились 52 799 человек. Далее ТОП самых популярных обращений продолжили темы:

4. передача электроэнергии – 13 172 обращения,

5. дополнительные услуги – 12 723 обращения,

6. прочие темы – 9 399,

7. запрос контактной информации – 7 969,

8. техобслуживание электросетевых объектов – 7 769,

9. качество обслуживания – 2 898,

10. энергосбытовая деятельность – 463.

Если сравнить число обращений по телефону, через центр обслуживания клиентов и через интернет (интерактивные сервисы), то в лидерах – по-прежнему телефон. На телефонные звонки в 2019 году пришлось 42 % от всего числа обращений, это на 7 % больше прошлогоднего показателя. На втором месте – интерактивные сервисы: на них приходится 20 % обращений (в 2018 году – 17%). А вот доля очных обращений в центры обслуживания клиентов существенно снизилась: в 2019 году она составила 32 % против 42 % в 2018 году. Доля писем, отправленных в компанию почтой, осталось неизменной – 6 %. 

Кроме того, для удобства клиентов в каждом регионе реализована возможность подать заявку через многофункциональные центры. В 2019 году в энергокомпанию через МФЦ чаще всего обращались жители Республики Алтай: зафиксирован 1061 запрос. На втором месте – Кемеровская область: 961 кузбассовец обратился через МФЦ. И на третьем месте – Республика Хакасия с 753 обращениями. 

«Развитие сервисов телефонного обслуживания делает обращение по телефону наиболее привлекательным средством коммуникации. Однако с каждым годом растет процент обращений через интернет. Мы ожидаем, что в 2020 году перевес будет уже в пользу обращений онлайн, и стараемся идти в ногу со временем, быть готовыми к таким изменениям: расширяем возможности обращения в компанию через интернет, обучаем специалистов работе с пользователями соцсетей, активно развиваем корпоративные группы на популярных площадках. Следующим шагом станет внедрение специального мобильного приложения, которое уже разработано и проходит техническое опробование», – отметил генеральный директор Россети Сибирь Павел Акилин

Напоминаем, звонок по телефону «горячей линии» 8-800-1000-380 – бесплатный для всех регионов присутствия Россети Сибирь. Кроме телефонной справочной связаться с компанией в любое время можно, оставив заявку в интернет-приемной на официальном сайте www.rosseti-sib.ru или на портале светлаястрана.рф, а также специалисты энергокомпании готовы ответить на вопросы потребителей в режиме реального времени в группах социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram.

Новости по теме