ФАС признал рекламу «Арбидола» выходящей за рамки инструкции
Дата публикации: 11 марта 2020 года в 19:29.
Категория: Общество.
Во вторник, 10 марта 2020 года Комиссия ФАС рассмотрела дело по рекламе препарата «Арбидол» в отношении нового коронавируса.
По результатам рассмотрения всех обстоятельств дела и предоставленных документов Антимонопольная служба сняла с рекламы обвинения в недостоверности информации, указанной в ролике в отношении препарата «Арбидол» (пункт 11 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»), однако применила к ролику пункт 6 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», признав рекламу выходящей за пределы показаний, указанных в инструкции.
Как отметила Комиссия ФАС, такое решение было принято по причине того, что хлтя в инструкции препарата «Арбидол» содержится информация об его активности в отношении коронавируса, ассоциированного с ТОРС (тяжелый острый респираторный синдромом, анг. SARS (Severe Acute Respiratory Syndrome), на момент выхода ролика 26 января 2020 г наименование заболевания, вызываемого SARS-Cov-2 (COVID- 2019) не было прямо включено в инструкцию по применению лекарственного препарата «Арбидол».
Коронавирусная инфекция COVID- 2019, вызываемая коронавирусом SARS-CoV-2, получило официальное наименование 11 февраля 2020 г., информация опубликована на сайте ВОЗ.