Директора филиалов Россети Сибирь на прямой связи с потребителями

Дата публикации: 17 марта 2020 года в 19:27.
Категория: Общество.

Директора всех филиалов компании «Россети Сибирь» провели первые в этом году прямых линии, на которых общались с потребителями, рассказывали о техприсоединении, переустройстве энергообъектов, умных счетчиках и многом другом, а также фиксировали проблемы местных жителей, чтобы потом оперативно решить их.

Всего было задано более полусотни вопросов, ни один из которых не остался без внимания. Больше всего прямых линий прошло в Красноярском крае и в Омской области – здесь они проходят ежемесячно. Самые активные потребители традиционно – в Кузбассе, Красноярском крае и Бурятии – на каждую линию там звонят по десять человек.

«Значимость таких мероприятий трудно переоценить: важно и полезно общение с людьми напрямую. Они могут рассказать руководителю филиала о своих проблемах и тут же получить решение. А для руководства компании – это «лакмусовая бумажка», показатель работы электросетевого комплекса. У нас огромная территория обслуживания, и проблемных вопросов хватает, но живое общение позволяет понять, какие области в работе энергетиков проседают, где нужно активизироваться и скорректировать действия. Часто после общения по телефону директора филиалов сразу выезжают на место, откуда поступила жалоба, лично проводят проверки, разбираются в проблеме, решают ее в кратчайшие сроки», - отметил генеральный директор Россети Сибирь Павел Акилин.

Люди часто просят ускорить технологическое присоединение участков и домов. Поступают жалобы на низкое напряжение. Сообщают о фактах воровства электроэнергии. Так на недавней прямой линии в Республике Алтай житель Турочакского района попросил директора Андрея Меделянова помочь с энергообеспечением пасеки. Однако, в разговоре выяснилось, что электроэнергия в данный момент заявителю не нужна, а провести он ее желает «на всякий случай». Пик же потребления ожидается летом. Оппоненты пришли к выводу, что не стоит строить линию впрок, энергообъект появится по общей договоренности в мае.

Но все же есть ряд проблем, которые решить оперативно сложно. Например, житель ДНТ «Дымок» Заиграевского района Республики Бурятия еще в декабре попросил директора филиала Сергея Козлова включить сети товарищества в ремонтную программу филиала. Для этого необходимо было провести работы по обследованию сетей. И Сергей Козлов дал поручение специалистам филиала, сейчас проверка состояния электросетей завершена, и принято решение о включении объектов в ремонтную программу филиала Россети Сибирь в Бурятии. 

Добавим, что обо всех будущих прямых линиях можно узнавать на официальном сайте Россети Сибирь www.rosseti-sib.ru и в группах социальных сетей компании.

Прямая линия с директором Хакасского филиала Россети Сибирь Сергеем Завориным состоится 23 марта с 10:00  до 11:00 часов. Вопросы можно задать по специально выделенному номеру: 8-800-100-61-69.

Новости по теме