Энергосбыт Россети Сибирь в Хакасии напоминает клиентам о дистанционных способах обслуживания

Дата публикации: 19 марта 2020 года в 13:58.
Категория: Общество.

Большинство услуг можно получить без очного визита в офисы обслуживания. Для удобства клиентов предложены различные каналы связи для консультаций и онлайн-сервисы, с помощью которых можно решить все необходимые вопросы. Оплату за потребленную электроэнергию также лучше производить удаленными способами.

Крупнейший гарантирующий поставщик электроэнергии региона максимально задействовал дистанционные сервисы для потребителей. На заочную форму переведены свыше 150 тысяч жителей Хакасии и более 5,6 тысяч юридических лиц, обслуживающихся в Хакасском филиале Россети Сибирь. Это касается обмена документами (получить квитанцию на оплату, сверить расчеты, направить обращение), передачи показаний приборов учета и оплаты за электроэнергию. К примеру, «Личными кабинетами» на сайте Россети Сибирь уже два года активно пользуются как физические, так и юридические лица республики, практически полностью исключая при этом очные визиты в офис – в этом просто нет необходимости.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА

ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ (счета, счета-фактуры, документы на заключение договоров энергоснабжения и пр.):

- через «Личный кабинет» на сайте Россети Сибирь;

- через электронный документооборот;

- по электронной почте;

- посредством Почты России (в т.ч. документы на заключение договоров энергоснабжения)

ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ (получить квитанцию на оплату, сверить расчеты, направить обращение)

- через «Личный кабинет» на сайте Россети Сибирь;

- по электронной почте;

- посредством Почты России (в т.ч. документы на заключение договоров энергоснабжения)

- портал «Светлая страна» http://светлаястрана.рф/ (качество электроснабжения).

 ОПЛАТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ:

- в платежных терминалах, банкоматах, онлайн-сервисах ПАО «Сбербанк», в т.ч. Автоплатеж

- в офисах банков и иных агентов по приему платежей.

 ОПЛАТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ:

- через «Личный кабинет» на сайте Россети Сибирь;

- в платежных терминалах, банкоматах, онлайн-сервисах ПАО «Сбербанк», в т.ч. Автоплатеж

- в офисах банков и иных агентов по приему платежей.

ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА:

- через «Личный кабинет» на сайте Россети Сибирь;

- по электронной почте;

-  в телефонном режиме

 ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА:

- через «Личный кабинет» на сайте Россети Сибирь;

- по электронной почте;

- по телефонам офисов, в т.ч. по бесплатному номеру 8-800-1000-380;

- в квитанции;

- через голосовой помощник Яндекс "АЛИСА"

.

Обратиться в энергокомпанию можно по единому бесплатному телефону контакт-центра компании «Россети Сибирь» 8-800-1000-380 (конфиденциальность гарантирована).

Новости по теме