В Ростелекоме объяснили причины заторможенной работы соцсетей и мессенджеров
Дата публикации: 3 апреля 2020 года в 20:10.
Категория: Общество.
В Красноярский филиале ПАО «Ростелеком» на вопрос «АИС» о проблемах у пользователей соцсетей ответили: Хотя нагрузка на сети действительно возросла, у них все работает в штатном режиме и без сбоев.
«Благодаря разработанному комплексу организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры, зафиксированное увеличение нагрузки на сеть «Ростелекома» внутри Хакасии за последние три недели не повлияло на функционирование и качество услуг и сервисов компании», - сообщила пресс-секретарь Красноярского филиала Ростелекома Таисия Голубева.
Однако, по ее словам, в последнее время фиксируется рост нагрузки на сетях европейских телекоммуникационных операторов, также существенно возросла нагрузка на международный сегмент сети «Ростелекома». Поэтому возможно временное уменьшение скорости при доступе на зарубежные ресурсы.
При активном взаимодействии с зарубежными коллегами специалисты «Ростелекома» ведут работы по значительному расширению пропускной способности европейского сегмента IP-сети компании. Этот процесс может занять ближайшие две недели. При этом проблем с доступностью к ресурсам, расположенным на территории Российской Федерации, не наблюдается, - подчеркнула Таисия Голубева.