Депутат со справкой или «минусинский пациент» Альбертыч
Дата публикации: 3 апреля 2021 года в 13:38.
Категория: Политика.
О шокирующих подробностях накануне рассказали в программе «ТОН» на телеканале «СТС Минусинск».
О том, что народный избранник Иванов, он же «Альбертыч» не здоров психически, в республике и за ее пределами заговорили давно. Более года назад в ряде СМИ появилась медицинская справка из далеких 90-х о заболевании тогда еще молодого Олега. А затем фатальный для депутата медицинский документ — фрагмент медицинской карты стационарного больного — в сети интернет опубликовал тот, кому, собственно, и удалось отыскать этот артефакт — главный редактор интернет-журнала «Новый фокус» Михаил Афанасьев.
«Больной шизофренией человек управляет всеми финансами республики, контролирует их и вносит свои предложения», — рассказывает сегодня Афанасьев.
У журналиста нет никакого желания обидеть народного избранника или посмеяться над больным человеком. На карту в данном случае поставлено благосостояние целой республики, а Иванов, по всей видимости, по состоянию здоровья не способен принимать адекватные и взвешенные решения.
Ярким доказательством некомпетентности этого экономиста является в том числе и недавнее постановление Верховного Суда республики об отмене, по факту незаконности, бюджета Хакасии на текущий год.
Даже интервью на темы финансов Олегу Иванову даются с трудом.
Зато в случае публикаций о его неизлечимом заболевании он проявил инициативу.
«Господин Иванов тут же заявил, что это неправда, что это ложь и объявил громко о том, что подает заявление в правоохранительные органы с требованием привлечь меня к уголовной ответственности за клевету», — вспоминает Михаил Афанасьев.
Заявление он подал в МВД, а там, учитывая особый статус господина Иванова (депутата и председателя бюджетного комитета), передали эти материалы в Следственный комитет.
«Следственный комитет по Красноярскому краю и Хакасии очень долго проводил проверку, и пришел к выводу, о том, что информация, о неизлечимом психическом заболевании господина Иванова является достоверной. То есть это правда», — говорит Афанасьев.
Отметим, что в своем заявлении о преступлении депутат Иванов не только потребовал возбудить уголовное дело на журналиста, но и расписался в том, что ознакомлен с ответственностью по статье 306 УК РФ — то есть за заведомо ложный донос.
При этом он конечно же знал о своей болезни. И доказательства тому в тех самых ответах на запросы следственного комитета, проводившего проверку по заявлению Иванова.
Следователи получили документы из «Красноярского краевого психоневрологического диспансера №1» в котором черным по белому написано о том, что Иванов Олег Альбертович, 1973 г.р. в течение четырех месяцев «находился на стационарном лечении в Минусинском психоневрологическом диспансере». И далее указан диагноз, с котором не следовало бы, ради общего блага, идти в депутаты.
Также следователи документ, присланный Минусинским военкоматом, из которого ясно, что Иванов был снят с военного учета «с исключением», так как признан негодным в воинской службе по причине того же психического заболевания.
Понятно, что после таких убийственных фактов в возбуждении уголовного дала на журналиста Иванову было отказано.
Непонятно другое: почему следователь Свиридов тут же не привлек к уголовной ответственности самого депутата Олега Иванова за ложный донос?
Может, следователя смутило то, что Иванов не только психически больной, но еще и депутат республиканского масштаба? А может быть за Иванова «хорошо попросили»? Тогда кто? — задают вопрос авторы сюжета телепрограммы «ТОН».
Разбираться в сложной ситуации предстоит правоохранителям. Настаивая на этом, авторы сюжета просят считать свой вышедший в эфир 2 апреля репортаж считать официальным заявлением в Прокуратуру Хакасии.