СберМаркет посчитал стоимость пасхального стола в 2022 году

Дата публикации: 20 апреля 2022 года в 10:31.
Категория: Экономика.

Фото из открытых источниковФото из открытых источников

СберМаркет сравнил продажи традиционных пасхальных блюд и ингредиентов для них накануне Пасхи, а также проанализировал, как изменились продажи по сравнению с прошлым годом. Россияне стали чаще покупать продукты для приготовления пасхального кулича и творожной пасхи.

По данным СберМаркета, стоимость готового кулича в 2022 году составляет в среднем 320 рублей, десятка яиц – 90 рублей, набора для окрашивания яиц (12-15 г) – 82 рубля, а свечей (4 шт.) – 139 рублей. А те, кто собирается готовить творожную пасху, потратят на 500 г творога, сгущенку и сливочное масло в среднем 350 рублей. Таким образом, пасхальный стол обойдется россиянам в 981 рубль. При этом средняя стоимость угощений для праздничного стола осталась на уровне прошлого года — в 2021-м россияне потратили на него 1000 рублей, сообщили в пресс-службе СберМаркета.

По данным СберМаркета, в середине апреля россияне стали чаще покупать продукты онлайн для пасхального стола. В этом году за неделю до праздника (с 11 по 17 апреля) больше всего вырос спрос на набор для окрашивания яиц – его стали покупать в 9 раз чаще, чем на предыдущей неделе (с 4 по 10 апреля), продажи готового пасхального кулича за этот же период выросли в 5 раз, а форм для выпечки кулича – в 4 раза.

Всё больше пользователей предпочитают приобретать продукты онлайн для самостоятельного приготовления кулича, об этом говорит заметный рост продаж ингредиентов для праздничного лакомства. Сравнивая неделю до Пасхи в 2022 и 2021 году, аналитики СберМаркета отметили увеличение продаж муки, дрожжей, изюма (в 3 раза), сахарной пудры (в 5 раз) и цукатов (в 10 раз).

Готовые пасхальные куличи сейчас можно купить со скидкой в СберМаркете: в METRO скидка доходит до 52%, в «Виктории» – до 49%, в «О’КЕЙ» – до 45%, в АШАН – до 38%, а в «Ленте» – до 19%.

О компании:

СберМаркет — это доставка из магазинов №1 в России. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое в более чем 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

СберМаркет (ООО «Инстамарт Сервис») по итогам 2021 года стал лидером в своем сегменте в России. Сервис занимает 1-е место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «FOODTECH: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP. Online food retail».

СберМаркет обеспечивает доставку из более 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ. Ключевыми новыми направлениями для компании являются экспресс-доставка и новые категории: доставка безрецептурных лекарств из аптек, косметики, товаров для детей и зоотоваров.

Каждый день СберМаркет доставляет более 150 тысяч заказов клиентам в более чем 160 городах по всей России — от Калининграда до Владивостока. СберМаркет активно развивает быструю доставку в течение часа. Сейчас доля таких заказов составляет более 30% от всего количества. 

Новости по теме