Онлайн-приемная ПФР ответит на все вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет
Дата публикации: 19 мая 2022 года в 11:46.
Категория: Экономика.
Фото из архива
В случае, если существует вероятность поступления в ПФР недостоверных сведений о доходах или имуществе семьи, то ваше заявление направят на повторное рассмотрение. В связи с большим количеством звонков специалист горячей линии может сразу не ответить, тогда следует оставить голосовое сообщение, в котором назвать ФИО, СНИЛС и вопрос, вам обязательно перезвонят.
Если ответ регионального Отделения ПФР вас не удовлетворит, то можно обратиться в онлайн-приёмную Пенсионного фонда России. Все поступающие вопросы по новой выплате там рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Специалисты ещё раз рассмотрят ранее направленное заявление с учетом ваших аргументов и перепроверят данные, поступившие от других ведомств.
Обратиться с вопросами по выплате можно также в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и через официальные группы Отделения Пенсионного фонда по Хакасии в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».