Около 50 тысяч человек в Хакасии используют кодовое слово для получения персональных консультаций в ПФР
Дата публикации: 10 августа 2022 года в 12:23.
Категория: Общество.
Как сообщили в пресс-службе регионального Отделения ПФР, с помощью кодового слова граждане могут получать подробную информацию по назначенным пенсиям и пособиям в телефонном режиме, т.е. без посещения клиентской службы Пенсионного фонда. Например, по размеру пенсии или социальных выплат, датах перечисления денежных средств и другой информации. Для реализации такого права человеку необходимо назвать оператору в целях идентификации личности СНИЛС, паспортные данные и кодовое слово
Для того чтобы установить кодовое слово необходимо войти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России с помощью подтвержденной учетной записи от портала Госуслуг. Далее следует нажать на ФИО в верхней части экрана. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать: секретный код или секретный вопрос. Затем нужно выбрать такой код или вопрос. Использовать в качестве специального идентификатора можно, например, фамилию любимого писателя, название блюда, номер школы, которую заканчивали или любое другое памятное слово.
Граждане, не имеющие доступа к электронным сервисам, могут подать заявление о назначении кодового слова в клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства.