15 тысяч жителей Хакасии установили кодовое слово для персональных консультаций в ПФР
Дата публикации: 8 ноября 2022 года в 09:28.
Категория: Общество.
С помощью кодового слова можно без личного визита в клиентскую службу Пенсионного фонда уточнить персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить данные лицевого счета или остаток материнского капитала.
Кодовое слово устанавливается через электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда. В настройках профиля достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация. Код можно также задать в любой клиентской службе ПФР.
Добавим, что номер 8-800-600-0439 обладает рядом преимуществ перед традиционными номерами стационарной связи. Во-первых, он многоканальный, т.е. в случае занятости одного оператора звонок будет переадресован на другого специалиста. Во-вторых, даже если все специалисты заняты, то есть возможность оставить голосовое сообщение с указанием ФИО, СНИЛС и своего вопроса. Специалисты в таком случае обязательно свяжутся с гражданином. В-третьих, новый номер работает и в нерабочие часы, т.е. оставить сообщение можно в любое удобное для человека время.
Получать информацию об услугах, оказываемых Пенсионным фондом России, и сервисах ПФР, можно в официальном телеграм-канале (t.me/pensionfond).