Разрез «Кирбинский» расширяет внутренний функционал ремонтно-механического участка
Дата публикации: 9 апреля 2025 года в 17:01.
Категория: Экономика.
Фото пресс-службы Разреза "Кирбинский"
Создание собственной базы дает независимость от подрядчиков и повышает экономическую эффективность предприятия.
– Наша цель – не уступать специализированным организациям, которые уже имеют многолетний опыт. Мы наращиваем компетенции для того, чтобы проведение шиномонтажа занимало столько же времени, сколько у подрядчиков, но при этом на собственном оборудовании и силами наших работников, – рассказал генеральный директор разреза «Кирбинский» Валерий Сидоров.
Шиномонтажный стенд представляет собой гидроцилиндр и основание, насосы низкого и высокого давления, маслостанцию с пультом управления. Его сменными частями являются нажимная и опорная плиты, которые позволяют проводить сборку и разборку колес различных типоразмеров.
Гидравлическая система стенда позволяет осуществлять сравнительно быстрое перемещение нажимной и опорной плит с малым усилением на штоке (оба насоса работают в одну магистраль при низком давлении) и медленное перемещение их с большим усилением на штоке (создавая высокое давление).
При возрастании давления в гидросистеме до 17-20 кгс/см² срабатывает клапан давления и масло от насоса соединяется со сливом. При снижении же давления в гидросистеме, клапан закрывается, и оба насоса начинают подавать масло в напорную магистраль.
– В настоящий момент ТО включают в себя замену масла двигателя, замену масленых, топливных, антикоррозийных и воздушных фильтров. Своевременное обслуживание нужно для профилактики поломок, аварий и внепланового ремонта. Также оно помогает сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе, выявив неполадки на ранней стадии, когда они ещё не превратились в серьёзную проблему, – пояснил начальник автоуправления разреза «Кирбинский» Денис Кременский.
В связи с запуском шиномонтажного цеха на ремонтно-механическом участке были созданы дополнительные рабочие места, также прибавились штатные единицы и для проведения технического обслуживания на большегрузных машинах.
– На фоне сложной ситуации в угольной отрасли Хакасии разрез «Кирбинский» остается «на плаву». Производственный потенциал предприятия сохранен, коллективы сохранены – продолжаем работать», – рассказал гендиректор разреза Валерий Сидоров.