Авиакомпании рассчитываются с пассажирами за предновогодние задержки

Дата публикации: 10 февраля 2011 года в 06:43.
Категория: Общество.

Крупнейшие российские авиакомпании «Аэрофлот» и «Трансаэро» расплачиваются с пассажирами, пострадавшими от задержек и отмен рейсов авиаперевозчиками в конце декабря 2010 года. Пострадавшим уже выплачено 7 млн рублей.

Как пишет газета «Ведомости», авиакомпания «Трансаэро» по состоянию на 7 февраля одобрила более 500 заявлений на выплату компенсаций за предновогодний коллапс. Общая сумма компенсаций составила 6,75 млн рублей, или в среднем 13,5 тыс. рублей на человека. «Аэрофлот», выплатил шесть денежных компенсаций (около двух тысяч рублей каждая) пострадавшим пассажирам. На рассмотрении компании находится еще две тысячи заявок о выплате компенсаций. Кроме того, по данным «Аэрофлота» на 8 февраля, клиентам авиакомпании выдано 2 500 ваучеров, которые можно обменять на бесплатный перелет в один конец или для оплаты сверхнормативного багажа. Всего планируется раздать 20 тысяч таких ваучеров. В конце января сообщалось, что «Аэрофлот» раздал около полутора тысяч ваучеров, общая стоимость которых оценивается в миллион долларов. Как отметил адвокат Московской коллеги адвокатов Александр Солкин, все иски пострадавших пассажиров к «Трансаэро» отозваны. В конце декабря сообщалось также, что Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против «Трансаэро» по фактам задержки вылетов и непредоставления пассажирам информации о рейсах. На каком этапе сейчас находится рассмотрение дел, не сообщается. В конце декабря прошлого года столичные авиакомпании задержали сотни рейсов из-за ледяного дождя. Он привел к тому, что наземным службам аэропортов приходилось работать в экстренном режиме.

Новости по теме