В Пенсионном фонде Хакасии расширена информационно-справочная служба
Дата публикации: 18 февраля 2011 года в 09:27.
Категория: Экономика.
«Справочный телефон» в Отделении ПФР по Хакасии начал работать в январе 2011 года. Ежедневно к специалисту, ответственному за работу справочной службы, поступает от 40 до 50 звонков. Сотрудник Пенсионного фонда, отвечающий за работу телефона, переводит поступивший звонок на специалиста, в компетенции которого находится данный вопрос. В основном, жителей Хакасии интересуют вопросы пенсионного обеспечения и распоряжения материнским капиталом. Работодатели обращаются с вопросами, касающимися порядка сдачи отчетности. В связи с большой востребованностью с февраля 2011 года информационно-справочная телефонная служба Отделения ПФР по Хакасии стала работать во всех городах и районах Республики. Для удобства граждан номера справочных телефонов и график их работы размещены на региональной странице сайта Пенсионного фонда.