В России на бутылках с водкой наклеят фото цирроза печени
Дата публикации: 11 ноября 2009 года в 17:09.
Категория: Экономика.
А на наклейках к бутылкам, главный санитарный врач предложил размещать фотографии разложившейся от цирроза печени. Как сообщает Life News, Онищенко отметил, что новые требования к маркировке алкогольной продукции должны быть отражены в техрегламенте, готовящемся в Госдуме. Также считает Онищенко, необходимо обязать детей и подростков предъявлять паспорт при покупке алкогольных напитков, в том числе пива. «Только по вине рекламы «Кто пойдет за «Клинским»?» в молодежной среде стало модным распитие спиртных напитков прямо на улице, - отметил Онищенко. - Сформировался образ потребления и терпимое отношение к этому. Если в 1998 году около 60 % россиян пили пиво, то сейчас эта цифра достигает 78 %. И пиво, как предполагали алкогольные лобби, вовсе не пришло на смену водки, коньяка или вина». «20 % девушек и 33 % юношей начали употреблять алкоголь систематически», - говорит Онищенко. Он считает, что алкоголизации россиян способствовали и сериалы. «Вы знаете, кто финансирует фильм «Бандитский Петербург»? Алкогольная компания! Обратите внимание, в фильме по 5 раз в день главные и положительные герои распивают спиртные напитки. Скрытая реклама запрещена во всем мире, но только не у нас!», - возмущался главный санитарный врач России. Онищенко надеется, что алкогольную лихорадку в стране остановит только недавно созданная Комиссия по контролю за оборотом алкоголя в России. 19 ноября она должна собраться на первое заседание в Белом доме. По мнению, чиновника, за рост алкогольного суррогата на региональных рынках или количества спившихся россиян перед главой правительства тогда ответят лично губернаторы.