Жителей Владивостока возмутила непристойная реклама
Дата публикации: 30 марта 2011 года в 10:57.
Категория: Экономика.

В Управление антимонопольной службы Примосркого края поступили обращения, написанные 232-мя жителями Владивостока в отношении непристойной рекламы магазина нижнего белья. По мнению заявителей, реклама является непристойной, оскорбительной и растлевает детей.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения рекламного законодательства, при распространении наружной рекламы магазина «Амазонка».
Как сообщили в пресс-службе Приморского УФАСВ Приморское УФАС России, к своему обращению граждане приложили материалы психологического исследования рекламы, выполненного ассистентом кафедры клинической психологии ВГМУ, в которой был сделан вывод о том, что рассматриваемая наружная реклама магазина «Амазонка» является неэтичной, так как нарушает общепринятые нормы гуманности и морали.
В результате рассмотрения дела Приморским УФАС России, реклама была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования Федерального закона «О рекламе». Кроме того, - сообщает
РИА «Дейта» - реклама расположена вблизи детского сада, школы и детской больницы.
Однако реклама была демонтирована еще до заседания Комиссии, в связи с чем предписание о прекращении нарушения выдавать не потребовалось.