Жителей Владивостока возмутила непристойная реклама
Дата публикации: 30 марта 2011 года в 10:57.
Категория: Экономика.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения рекламного законодательства, при распространении наружной рекламы магазина «Амазонка». Как сообщили в пресс-службе Приморского УФАСВ Приморское УФАС России, к своему обращению граждане приложили материалы психологического исследования рекламы, выполненного ассистентом кафедры клинической психологии ВГМУ, в которой был сделан вывод о том, что рассматриваемая наружная реклама магазина «Амазонка» является неэтичной, так как нарушает общепринятые нормы гуманности и морали. В результате рассмотрения дела Приморским УФАС России, реклама была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования Федерального закона «О рекламе». Кроме того, - сообщает РИА «Дейта» - реклама расположена вблизи детского сада, школы и детской больницы. Однако реклама была демонтирована еще до заседания Комиссии, в связи с чем предписание о прекращении нарушения выдавать не потребовалось.