В ХГУ выбрали победителей Республиканского конкурса научно-исследовательских работ

Дата публикации: 1 июня 2015 года в 16:09.
Категория: Общество.

Республиканский конкурс научно-исследовательских работ студентов высших учебных заведений в этом году проводился по четырем направлениям: «Социально-экономические науки», «Технические науки», «Естественные науки» и «Гуманитарные науки».

На базе института экономики и управления ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялся очный этап II тура конкурса по направлению «Социально-экономические науки».

Из 33 работ студентов, представленных на заочный этап конкурса, опытными преподавателями и специалистами-практиками были рекомендованы для участия в очном этапе 15 работ направлений «Финансы и кредит», «Экономика», «Менеджмент», «Социология», «Социальная работа», «Социально-культурный сервис и туризм».

Это исследования студентов института экономики и управления, медико-психолого-социального института ХГУ им. Н.Ф. Катанова, а также Хакасского технического института – филиала Сибирского федерального университета. После выступления студентов с докладами, презентациями и их  активного обсуждения экспертная комиссия рекомендовала республиканской конкурсной комиссии присудить премии следующим студентам:

1 премия - Алевтине Рыскиной (ИЭУ ХГУ);

2 премия – Лидии Чиколаевой (МПСИ ХГУ); Алине Лалетиной (ИЭУ ХГУ);

3 премия – Елене Рябининой (ИЭУ ХГУ); Анне Щукиной (МПСИ ХГУ); Веронике Ермолаевой (МПСИ ХГУ).

Студенты института непрерывного педагогического образования ХГУ им. Н.Ф. Катанова принимали участие в Республиканском конкурсе по направлению «Гуманитарные науки» и вошли в число победителей.

2 место завоевала Арина Белокопытова с докладом на тему: «Развитие навыков литературного творчества младших школьников средствами театральной педагогики».

3 место заняли: Ксения Калинина с докладом на тему: «Организация коррекционной работы по развитию фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью» и Анастасия Демьянова с докладом на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата».

Новости по теме