ОНФ запустил опрос в мобильном приложении о проблемах при получении госуслуг

Дата публикации: 16 мая 2019 года в 16:51.
Категория: Общество.

На Медиафоруме Общероссийского народного фронта, который проходит в Сочи, эксперты объявили о запуске нового опроса в мобильном приложении «Народный контроль». Он должен выявить, насколько активно граждане пользуются государственными электронными сервисами, с какими проблемами при этом сталкиваются и каких услуг им не хватает.

Как сообщили в пресс-службе ОНФ, опрос стартовал 15 мая и будет проходить в течение месяца. Люди смогут сообщить, пользуются ли государственными услугами и сервисами в интернете и к каким из них чаще всего обращаются. Можно перечислить конкретные случаи – уплата налогов, запись ребенка в детский сад, проверка пенсионных накоплений. Или же можно назвать причины, по которым подобные сервисы респондент не использует.

У участников опроса также есть возможность рассказать о случаях, когда они хотели, но не смогли воспользоваться цифровой услугой: например, из-за технических неполадок сервиса или из-за того, что электронного формата по нужному направлению просто не существует. Но самое главное – респонденты могут отметить, каких именно услуг им не хватает в электронном виде.

«В «майском» указе президент РФ поручил внедрять цифровые технологии и платформенные решения в сфере оказания государственных услуг. Поэтому сегодня мы должны спросить у граждан – доступны ли в их регионе услуги по важным жизненным ситуациям. К примеру, не во всех регионах доступна услуга электронной регистратуры в поликлиники. Кроме того, ОНФ выявит, в каких именно услугах больше всего нуждаются самые разные группы граждан. Эксперты Народного фронта проанализируют результаты опроса и направят в правительство предложения», – заявил сопредседатель Центрального штабаОНФ, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС Алексей Комиссаров.

 

Новости по теме