Украина представила новейшее чудо-оружие против русских танков
Дата публикации: 4 октября 2015 года в 22:27.
Категория: Политика.
Украинский противотанковый комплекс «Стугна-П». Фото с Фейсбука главы МВД Украины Арсена Авакова
На своей странице в Фейсбуке Аваков опубликовал фото новейшего украинского чудо-оружия, смонтированного на базе транспортера CF MOTO TRACKER. (В ВСУ с негодование опровергли предположение, что изначально это был тележка для гольфа).
«Еще не «Джавелин», но для ряда задач ничем не уступающее американским ракетам наше украинское оружие... Новое вооружение в наших частях. Отличный мобильный противотанковый комплекс украинского производства», — с гордостью отметил Арсен Аваков.
"Стугна-П". Фото с Фейсбука Арсена Авакова
Он также привел тактико-технические характеристики (ТТХ) комплекса Стугна-П: «Быстрая простая полуавтоматическая система управления и навигации выстрела, мобильность позволяют решать боевую задачу уничтожения техники и живой силы противника: в условиях быстро меняющейся обстановки, пересеченной местности, используя эффект неожиданности поражающего удара», — написал в Фейсбуке глава украинского МВД и добавил: «Привет, русские танки!». Видимо, чтобы никто не усомнился, против кого был разработан этот шедевр украинских инженеров.
Фото с Фейсбука Арсена Авакова
По словам Авакова, максимальная дальность комплекса — 5 км, боеприпас 24,5 кг, калибр 100 мм, бронебойность не менее 550 мм. «Ничего секретного, но что бы знал враг и были уверены друзья!» - отметил Аваков.
Арсен Аваков (без кепки) в "Стугне-П". Фото Арсена Авакова
Даже не увидев «Стугну-П» в действии понятно, что это действительно страшное оружие. Еще до того, как оно выстрелит, российские танкисты могут погибнуть. От смеха.
Это не единственный шедевр украинской военной науки и промышленности. В конце сентября на специализированной выставке «Оружие и безопасность» украинская компания «Мотор Сич» представила образец ударного вертолета Ми-2МСБ-В с вооружением собственного производства, который, как было заявлено, в перспективе может быть закуплен для вооружения Нацгвардии Украины.
ВЕРТОЛЕТЫ
Как говорится в сообщении пресс-службы Нацгвардии, экспозиция «Мотор Сичи» на выставке была самой масштабной. «Легкий транспортно-боевой вертолет Ми-2МСБ-В еще раз показал высокий уровень развития украинской авиации. Его можно использовать как вертолет огневой поддержки десанта и сухопутных войск, для уничтожения бронированной техники, огневых точек и живой силы противника», — цитирует Regnum сообщение украинских силовиков.
А директор по инвестиционным проектам ОАО «Мотор Сич» Владимир Семенов добавил, что «новые двигатели с большей мощностью, которые стоят в модернизированных вертолетах, позволяют расширить диапазон возможности этой техники».
Траспортно-боевой вертолет Ми-2-МСБ-В. Фото: telegraf.com.ua
Между тем, издание «Ридус» дает более точное описание новой разработки украинских конструкторов:
«На легкий вертолет, созданный в СССР еще в начале 50-х годах, навесили блоки неуправляемых ракет и гранатометы, а в салоне разместили 7,62-миллиметровый пулемет. В хвостовой части появилась обойма с тепловыми ловушками, закрепленная хомутами. Самодельный экран в виде кухонной вытяжки прикрывает левую выхлопную трубу, а правая почему-то оставлена в первозданном виде».
Также приводятся оставленные в соцсетях впечатления счастливцев, увидевших эту машину:
«Обшить кроватной сеткой надо, а то защита никакая;
«Срочно патентовать штурмовые дельтапланы, пока не началось»;
«Пулемет в салоне как-то особенно умиляет. Предполагается ли вооружить членов экипажа наганами и кортиками?»;
«Видел бы Мимино, во что его «чито-грито» превратили».
Между тем, в Нацгвардии Украины сообщили, что в следующем году они приобретут легкие штурмовые вертолеты Ми-2МСБ-В.
САМОЛЕТЫ
С разработкой новейших военных самолетов на Украине тоже все в порядке. На той же выставке «Оружие и безопасность» Одесский авиазавод представил макет своего новейшего боевого самолета Y1.02 «Дельфин».
Представители авиазавода сообщили, что «Дельфин» оснащен пулеметом ПКТ-7.62, блоком неуправляемых реактивных снарядов, а также гиростабилизированной камерой. Самолет оснащается французским двигателем SR-305-230Е.
Экипаж состоит из двух человек. Максимальная крейсерская скорость ограничена отметкой в 270 км/ч.