Эксперты ОНФ проверили автодороги в Хакасии
Дата публикации: 15 мая 2017 года в 14:54.
Категория: Авто.
Активисты ОНФ в ходе еженедельных мониторингов обнаруживают все новые участки «убитых» дорог. Так, на трассе Белый Яр – Бея выявлена яма размерами около 8 м в ширину и более 20 см в глубину. Эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Хакасии Кирилл Котолевский рассказал, что ямы меньшего размера встречаются на протяжении всей трассы, а местами дорожное покрытие имеет волнистую структуру.
«На трассе Саяногорск – Бея (Р411) асфальтное покрытие в ужасном состоянии, с 31-36 км мы обнаружили большие ямы, а на некоторых участках – полное отсутствие асфальта. Ямы приходится объезжать либо по обочине, либо по встречной полосе движения, что создает аварийно-опасную ситуацию на дороге. Еще один участок автодороги без асфальтового покрытия, с большим количеством ям глубиной более 15 см мы обнаружили на трассе Белый Яр – Бея в районе поворота на село Аршаново. Обслуживающая организация установила знаки ограничения скорости – 30 км/ч, но это не может являться решением проблемы. Мы будем добиваться ремонта этого участка автодороги», – сообщил Котолевский.
Эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Хакасии Сергей Купреев по итогам мониторинга автомобильных дорог отметил, что за последние два года наметилась тенденция к ухудшению качества дорожного покрытия муниципальных дорог, причем независимо от того, периферия это или центральная улица населенного пункта: «Как водитель со стажем выражу субъективное мнение: если качество федеральных дорог в регионе значительно улучшилось, более-менее приводят в порядок региональные и межмуниципальные дороги, то дороги внутри населенных пунктов приходят в негодность. Если по городским дорогам проехать еще можно, то внутрипоселковые выглядят так, словно их давно не ремонтировали. Проехав с инспекцией по дорогам республики, мы констатировали, что на протяжении последних лет в абсолютном большинстве случаев ведется лишь ямочный ремонт сфальтобетонных дорог, а новое дорожное покрытие укладывается крайне редко».
Купреев добавил, что результат такого подхода к ремонту дорог – падение качества асфальтобетонного покрытия автодорог внутри всех муниципальных образований региона.