Роботы Promobot v.3 будут обслуживать посетителей в ресторанах быстрого питания Black Star Burger
Дата публикации: 15 мая 2017 года в 18:19.
Категория: Экономика.
Робот Promobot - официат в закусочной
Чтобы доказать, что пермские роботы способны выполнять работу живого персонала, продюсерская компания организовала робототехнический хакатон Promobot Challenge, на котором потенциальные заказчики оценили все возможности автономного сервисного робота-помощника Promobot v.2. Он 28 апреля участвовал в официальном открытии ресторана Black Star Burger на Цветном бульваре, после которого попрощался с гостями известной фразой «I’ll be back».
Планируется, что роботы модели Promobot v.3 заменят обычных работников закусочных - будут показывать меню, принимать платежи, информировать об акциях. «Фишкой» робо-сервиса должна стать специфическая лексика роботов, в нейронную сеть которых будут вписаны песни Black Star Inc. То есть они смогут общаться с посетителями, используя цитаты из текстов музыкального лейбла.
По словам председателя совета директоров пермской компании Promobot Алексея Южакова, функционал Promobot v.3 позволяет решать подобные задачи. «Одна из самых важных новинок третьей версии Promobot - это обновленная лингвистическая база, основанная на элементах нейросетей. Технология позволяет загружать в базу данных робота произвольный текст, по которому он будет бегло ориентироваться, выбирать и цитировать отдельные блоки текста, адекватные ситуации, что в свою очередь положительно сказывается на сервисе, качестве обслуживания, лояльности клиентов и повышает финансовые показатели компаний, в которых работает робот», - пояснил Алексей Южаков.
Информация о компании
Пермская компания Promobot - крупнейший производитель автономных сервисных роботов на территории России, Северной и Восточной Европы. Сегодня несколько сотен роботов Promobot работают в России, США, Китае, Казахстане, Ирландии, Великобритании, Испании, Чили и в других странах. Они трудятся в качестве администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов, в таких компаниях как НПФ Сбербанка, Билайн, Музей современной истории России, Московский метрополитен, и способны увеличить финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность клиентов.