Россети Сибирь в Хакасии прекращает очный прием граждан в центрах обслуживания клиентов

Дата публикации: 18 марта 2020 года в 16:42.
Категория: Общество.

С 18 марта 2020 года Центры обслуживания клиентов всех филиалов энергокомпании «Россети Сибирь», в том числе в Хакасии, прекращают очный прием клиентов и переходят на дистанционное обслуживание.

Центры обслуживания клиентов Россети Сибирь временно прекращают очное обслуживание потребителей во всех регионах присутствия компании (Забайкальский крайАлтайский и КрасноярскийОмская областьРеспублики АлтайБурятияТыва и Хакасия). Такие меры позволят ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компанииа также выполнить рекомендации Роспотребнадзора

Обслуживание клиентов Россети Сибирь переведено только на онлайн-сервисыОбращаем вниманиечто онлайн-формат обслуживания никак не скажется на решении вопросов потребителейтак как они будут выполняться максимально оперативно с учетом ситуации:

- интернет-приемнаяhttps://www.mrsk-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);

- личный кабинет на портале компанииhttps://www.mrsk-sib.ru (заявки на технологическое присоединениезаявки по проверке и установке приборов учета);

портал «Светлая страна»https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);

- портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).

Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросамсвязанным с электроснабжениемможно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.

Информация о режиме работе касс по приему платежей за электроэнергию будет сообщена дополнительно.

Отметим, что в Хакасском филиале компании Россети Сибирь работает около 1300 сотрудников, которые отвечают за надежность электроснабжения региона.

Весь без исключения персонал ознакомлен с рекомендациями о необходимых мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции на основании рекомендаций Роспотребнадзора РФ.

Во всех подразделениях усилен контроль за состоянием здоровья сотрудников, введены дополнительные меры по дезинфекции и обработки помещений.

Производственные внутренние рабочие встречи максимально переведены в режим видео-конференц-связи.

Новости по теме