Россети Сибирь в Хакасии прекращает очный прием граждан в центрах обслуживания клиентов
Дата публикации: 18 марта 2020 года в 16:42.
Категория: Общество.
Центры обслуживания клиентов Россети Сибирь временно прекращают очное обслуживание потребителей во всех регионах присутствия компании (Забайкальский край, Алтайский и Красноярский, Омская область, Республики Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия). Такие меры позволят ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Обслуживание клиентов Россети Сибирь переведено только на онлайн-сервисы. Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания никак не скажется на решении вопросов потребителей, так как они будут выполняться максимально оперативно с учетом ситуации:
- интернет-приемная: https://www.mrsk-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
- личный кабинет на портале компании: https://www.mrsk-sib.ru (заявки на технологическое присоединение, заявки по проверке и установке приборов учета);
- портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
- портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Информация о режиме работе касс по приему платежей за электроэнергию будет сообщена дополнительно.
Отметим, что в Хакасском филиале компании Россети Сибирь работает около 1300 сотрудников, которые отвечают за надежность электроснабжения региона.
Весь без исключения персонал ознакомлен с рекомендациями о необходимых мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции на основании рекомендаций Роспотребнадзора РФ.
Во всех подразделениях усилен контроль за состоянием здоровья сотрудников, введены дополнительные меры по дезинфекции и обработки помещений.
Производственные внутренние рабочие встречи максимально переведены в режим видео-конференц-связи.